1. Кейсы (истории успеха)
Расскажите о проблеме, с которой обратился клиент, и том, как она была решена с помощью вашего товара или услуги.
2. Отзывы
Самое главное ー отзывы должны быть настоящие! Создайте такие условия, чтобы клиенты сами хотели рассказать о вас. Лучшие отзывы — это не дифирамбы вам и вашему продукту, а рассказ о том, чего клиент ожидал и что он получил в итоге.
3. Публикации в СМИ
Если о вашей компании писали в печатных или онлайн СМИ, обязательно сошлитесь на актуальные публикации, которые подтверждают вашу экспертность и качество ваших услуг.
4. Популярность в социальных сетях
Если вы копирайтер и планируете рассказать о себе будущим заказчикам, включите в текст информацию о своих материалах, которые хорошо воспринимались аудиторией соцсетей.
5. Результаты научных исследований
Если проводились исследования эффективности вашего продукта, используйте их результаты в своем тексте.
6. Визуальные элементы
Помните, изображения усиливают любой текст.
Когда вы пишите текст на заказ либо для себя, не забудьте включать в него доказательства. Это поможет создавать качественный контент, который принесет результат в виде подписок, продаж или других желаемых действий.