Найти в Дзене

Я работаю в NASA. Вчера мы установили внеземной контакт

Я не могу сказать вам, кто я, название секретного проекта, над которым работаю, но я могу сказать, что если то, что они говорят - правда, то у нас проблемы. Мы не вступали в контакт с инопланетянами так, как обычно думают люди. Мы не встречались с ними лицом к лицу. Мы нашли другой способ общения. Возможно, это тот способ, который использовался древними цивилизациями. В мире существует множество древних сооружений, и некоторые из них, были средствами связи. По крайней мере, несколько на каждом континенте. Я уверен, что вы сможете найти более подробную информацию о них после прочтения. Существует давняя теория о том, что звук имеет гораздо большую роль во вселенной, чем просто случайные вибрации. То, что вселенная - это просто набор вибраций и звука, а если найти способ манипулировать этими вибрациями правильно, то можно сделать кое-что, как кажется, невозможное. Если создать чрезвычайно (прямо-таки очень) точную эхо-камеру и воспроизвести в ней определенные частоты в нужных объемах и

Я не могу сказать вам, кто я, название секретного проекта, над которым работаю, но я могу сказать, что если то, что они говорят - правда, то у нас проблемы.

Мы не вступали в контакт с инопланетянами так, как обычно думают люди. Мы не встречались с ними лицом к лицу. Мы нашли другой способ общения. Возможно, это тот способ, который использовался древними цивилизациями.

В мире существует множество древних сооружений, и некоторые из них, были средствами связи. По крайней мере, несколько на каждом континенте. Я уверен, что вы сможете найти более подробную информацию о них после прочтения.

Существует давняя теория о том, что звук имеет гораздо большую роль во вселенной, чем просто случайные вибрации. То, что вселенная - это просто набор вибраций и звука, а если найти способ манипулировать этими вибрациями правильно, то можно сделать кое-что, как кажется, невозможное.

Если создать чрезвычайно (прямо-таки очень) точную эхо-камеру и воспроизвести в ней определенные частоты в нужных объемах и с правильной периодичностью, то можно преодолеть своего рода барьер (барьер скорости звука и света, т.к. их скорость ограничена).

-2

Ничего особенного не произошло, по крайней мере, визуально. Мы проводили различные тесты, касающиеся этой эхо-камеры. И тест, который мы провели вчера ничем не отличался от предыдущих. Был небольшой неестественный грохот, стекло между нами и эхо-камерой регулярно трясло, как будто мы слушали тяжелый рок слишком громко. Первое, что предупредило нас о том, что что-то происходит, так это то, что как только мы выключили динамики, грохот не прекратился. Мои трое коллег и я все еще чувствовали этот грохот в камерах, вроде как рядом с очень громким барабаном. Мы немного поговорили, прежде чем все замолчали.

Это было что-то ещё, кроме звука. Это был не голос. Это была какая-то интеллектуальная вибрация. Я не могу это объяснить. Как будто голос был у меня в груди, но он не говорил, я чувствовал, что он говорит. Впоследствии я и мои коллеги обсуждали точную формулировку, но каждый раз мы согласовывали общие ощущения (тексты) от тех сообщений, которые получили.

Как я уже сказал, они на самом деле не разговаривали, поэтому я сделаю всё возможное, чтобы сформулировать это так, чтобы это отражало то, что они сказали, так, как они «сказали» это.

"О, вы, ребята, вернулись?" - это то, что я чувствовал в своей груди. Мои коллеги и я смотрели друг на друга в полном замешательстве. Наверное, ребята по ту сторону имели в виду установление контакта нами, современной цивилизацией.

"Эм, кто это?" - спросил мой коллега нерешительно. На мгновение наступила тишина, прежде чем зазвонил голос.

"Привет?" Я повторил это вместо другого ученого.

«О, так вы нас понимаете! Это безумие!» - оно воскликнуло. Я не так представлял себе первый разговор между людьми и инопланетянами. Я даже не был уверен, что это был первый контакт, т.к. оно сказало, что мы "вернулись".

"Кто это? Что это?" - я громко спросил в нашей диспетчерской.

«Я не уверен, что мне позволено давать вам подробности о том, кто мы такие, но, эти вибрации являются высшей формой общения в нашей вселенной. Ваши предки тоже поняли это».

"Откуда ты?" Я спросил.

"Мы где-то рядом."

Так, как мы разговаривали почти что моментально, как будто бы по телефону, они должны были быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близко. К примеру, чтобы свету добраться до Марса нужно несколько минут. Наше общение было явно быстрее.

Прошло около минуты, прежде чем он заговорил снова.

"То, что вы видите как свою наблюдаемую вселенную, это не вся вселенная. Даже не близко. Умножьте это примерно на 15, и это приблизительно скажет о том, насколько далеко мы находимся."

Мы все смотрели друг на друга. Оно говорило нам полную чушь (вроде бы). Это было невозможно, мы никогда не смогли бы так общаться. Это физически невозможно. Мы объяснили это грудному голосу, и нас встретил равный уровень замешательства.

"Почему вы всё ещё думаете, что свет - самое быстрое из всего, что есть во вселенной?" С- оно спросило недоверчиво. Внезапно его голос стал слегка мрачным.

«Вы пока еще недостаточно продвинулись.».

"Что ты имеешь в виду?" Один из моих друзей спросил.

«Вы - мертвая точка в Бездне Жизни. На любой планете вокруг вас нет жизни, это касается более чем десяти ваших наблюдаемых вселенных вокруг вас в любом направлении. Это вообще загадка, как вы вообще живы». Оно говорило мрачно. Никогда в жизни я не чувствовал себя таким незначительным и одиноким.

«И для этого есть причина».