Найти тему

Кэшбэк 1000%

Взято с Яндекс.Картинки.
Взято с Яндекс.Картинки.

С экранов телевизоров и в интернете нам предлагают банковские карты с кэшбэком аж до 15% на выбранные категории. Слабаки! Бывают ситуации, когда категорию товара и размер кэшбэка можешь выбрать ты.

Прежде чем рассказать дальнейшую историю, сразу хочу пояснить – я не конфликтный человек. Все, кто меня знает, могут подтвердить, что я никогда по своей инициативе не затеваю разбирательств с продавцами товаров или услуг. Но… Если кто-то, по своему незнанию либо намеренно, желает растоптать мои права, приходится противостоять всеми законными методами.

Итак, очень много опубликовано статей на тему манипулирования магазинов с ценниками. Позже я напишу практические рекомендации, исходя из своего опыта, как бороться с «неправильными» ценниками при помощи Роспотребнадзора. Поэтому не забудьте подписаться на канал, чтобы получать новые статьи. Здесь же речь пойдёт о том, как из-за глупых и неправомерных действий (я бы даже сказал, бездействия) администратора магазина я получил кэшбэк более 1000% от покупки.

-2

В одном из регионов Южного федерального округа была когда-то сеть супермаркетов «Городок». И вот, пару лет назад, случилась такая история. Ходили с супругой по одному из супермаркетов сети и на витрине увидели кисломолочный напиток «Снежок» по очень привлекательной цене. По акции он стоял 23.9 руб., старая цена – 32 руб. Я купил сразу 2 шт.

После оплаты на кассе, в чеке стояла цена без акции – 32 руб. На мой справедливый вопрос – почему? – администратор пояснила, что по 23.9 руб. продаются напитки, у которых заканчиваются сроки годности. На них нанесён дополнительный штрих код, который также сканируется на кассе и выходит скидка в чеке. Кроме дополнительного штрих кода более никаких отличий между акционными напитками и напитками по основной цене на упаковке не имелось. Также не имелось никаких указаний на ценнике. Как покупателю отличить акционный товар от обычного, администратор не пояснила. Помимо этого она отказалась вернуть разницу между ценой, заявленной на ценнике, и фактической стоимостью товара. Был вечер, я спорить не стал, да и вид у меня был особо не презентабельный – шорты, шлёпки.

Утро вечера мудренее

На следующий день я составил жалобу в Роспотребнадзор. Единственное, что я не уточнил, это ФИО администратора, так как именно её неправомерные действия (бездействия) я просил рассмотреть надзорный орган. Административная ответственность светила достаточно ощутимая – штраф от 10 000 до 30 000 руб. Поэтому мне пришлось посетить магазин для уточнения ФИО сотрудницы. В зале мне попалась директор супермаркета. Я объяснил ей суть вопроса, попросил предоставить данные на вчерашнего администратора. Директор ознакомилась с моим заявлением в Роспотребнадзор и ей явно не понравилась перспектива разбирательства с надзорным органом. Она предложила как-то уладить этот вопрос на взаимовыгодной основе.

Я понимаю, что от директоров магазинов такие предложения рядовому покупателю поступают нечасто. Обычно неискушенный потребитель, потирая потные ладошки и сглатывая слюну, перебирает в голове всевозможные блага, которые желает потребовать взамен за свою снисходительность. Сразу хочу предостеречь своих читателей от излишней нескромности, которая может вылезти боком. Ваши требования в таких ситуациях должны быть строго аргументированы реально понесёнными издержками.

Что же касается меня, то поскольку уже было составлено заявление в Роспотребнадзор, я предложил компенсировать проделанную работу по составлению данного заявления. В нашем регионе стоимость такой услуги начинается от 500 руб. Ну и вернуть разницу в цене. Директриса всё выполнила. После этого у нас с супругой появился в шутку рекламный слоган: «Зарабатывай с умом... и с «Городком»!

Дорогие читатели! В моём арсенале ещё много подобных историй. Подпишитесь на канал, проявите свой интерес лайками, и я буду делиться с Вами многими полезными советами из своего опыта.