Старый смотритель нашёл приемника и обрёл покой...
Маяк почувствовал уход старика, решил проводить его . Долго, немигая наблюдал своим светом: как там старик, добрёл ли сослепу до райских кущ?
Наверное, его встретили ангелы, вот он и не заблудился. Сидит теперь на мясистом грозовом облаке и бросает с неба молнии, злится на меня.
Что ж, он имеет на это право.
Я погасил свет. Выключил маяк. Истории закончились.
Волшебство, магия, чудо - называйте как хотите - этого больше нет. Мы с маяком не можем гореть без тепла внутри, а прошлый смотритель забрал его с собой. Волна не приносит нам новых писем в бутылках, с ветром не прилетают новые блестящие фантики...
Неделю за неделей я жил без цели, смотрел на серую муть бесконечно неприветливых вод. Думал о смерти, о жизни, о маяке. Как ни крути, но мы остались вдвоем. У него больше никого нет, да и у меня тоже.
Мы поняли это как-то разом и вместе: в каморке стало теплее, я стал бодрее. Спустя неизвестное количество несчитанных дней моей добровольной голодовки я вспомнил, что надо бы и поесть, а то кофе давно закончился. Ведь кроме того, что льется сразу внутрь без особых усилий и наделяет тебя (совсем ненадолго, впрочем) теплом и смыслом, надо что-то изредка жевать, да?
Нехитрые приземленно-бытовые желания заставили меня отправится на поиски только в теории существовавшей когда-то лодки. Слава всем богам, слушающим по радио эфир с мольбами, она была почти цела и отчасти невредима.
Я просил только об ужине. Ну, если совсем глобально - о плавающей на поверхности легкой жестянке с остатками чем-то отдаленно напоминающем кофе. Или чай. Сейчас не время испытывать судьбу.
Но, как это всегда и бывает, чем скромнее запросы, тем щедрее морские боги. Они прислали мне банку.
нет, не с кофе
с новой историей