Солнечным весенним днем Сергей Михайлович исчез прямо посреди улицы. Просто растворился в воздухе.
День не задался с самого утра. Сергей Михайлович вышел на кухню и включил чайник. Вот уже тридцать лет он не мог начать день без кофе. Жена, суетившаяся возле плиты, сделала шаг назад и, разумеется, налетела на своего нерадивого мужа.
- Ты что здесь забыл?! – напустилась она на Сергея Михайловича. – Завтрак еще не готов, не путайся под ногами!
Бедняга тоскливо посмотрел на чайник и поплелся в зал. О кофе в ближайшее время можно было забыть. Сергей Михайлович почитал газету, потом включил телевизор. Как назло, ничего интересного ему не попалось. Он вышел на балкон и некоторое время наблюдал за улицей. Воскресным утром прохожих было совсем немного, и это занятие ему очень быстро наскучило. Оставалось только вернуться в кресло и дочитать газету.
Время шло, а жена все не торопилась звать его на завтрак. В животе неприятно заурчало, и Сергей Михайлович осмелился сунуть нос на кухню. Там никого не было. После непродолжительных поисков жена была обнаружена в спальне.
- Когда мы будем завтракать? – осторожно поинтересовался он.
- Ты чего, совсем рехнулся? – жена даже отложила свой журнал. – Мы же уже позавтракали!
- Правда?
- Ну да, ты же мне еще готовить мешался. Неужели не помнишь? – Она снова уставилась в глянцевые страницы, давая понять, что разговор окончен.
Сергей Михайлович задумался. Он, конечно, мог забыть о приеме пищи, но желудок-то не обманешь! Понимая, что не стоит отрывать жену от светской хроники, он вернулся на кухню и сделал себе бутерброд. В конце концов, сегодня день рождения матери, можно будет поесть там. Интересно, дети не забыли про бабушкин праздник?
Сергей Михайлович дожевал свой скудный завтрак и взял телефон.
- Ало, Светик!
- Ало, кто это? – ответили ему.
- Светочка, это папа.
- Папа? А, пап, привет. Что-то случилось?
- Нет, просто…
- Ну тогда позже поговорим, мне совершенно некогда. Пока!
Сергей Михайлович некоторое время послушал короткие гудки, потом аккуратно положил трубку. Настроение стремительно ухудшалось. В принципе, пока не случилось ничего необычного. Видимо, сказывалось отсутствие кофе.
Сергей Михайлович снова включил чайник и опасливо покосился в коридор. Долго оставаться на кухне было опасно. Жена могла решить, что он хозяйничает в ее вотчине, и тогда скандала не избежать. В последнее время спокойно попить кофе удавалось только на работе. Кстати, нужно позвонить начальнику и предупредить, что завтра его не будет.
- Виталий Андреевич, здравствуйте! – сказал наш герой в трубку. – Это Сергей.
- Какой Сергей? – на заднем фоне слышался шум, наверно, начальник был очень занят.
- Сергей Михайлович, чертежник их вашего отдела!
- Какой еще Сергей Михайлович? Что вы мне голову дурите!.. А… Сергей… Припоминаю. Чего вам?
- Мне завтра на медкомиссию. Меня забыли включить в списки, когда наш отдел проходил. Звоню предупредить, что завтра меня на работе не будет.
- А, без проблем, Сергей Максимович!
- Михайлович.
- Да-да, не важно. Приходите, как закончите свои дела.
Сергей Михайлович еще немного послушал гудки. Определенно, надо выпить кофе. К сожалению, после кофе жизнь не наладилась волшебным образом, поэтому собирался на день рождения он в дурном настроении.
Пока он выбирал, какие брюки надеть, жена вышла из квартиры и закрыла дверь на ключ. Вечно она про него забывала! Тяжело вздохнув, Сергей Михайлович открыл дверь своими ключами и вышел на улицу. Жена возле подъезда разговаривала с соседками.
- Здравствуйте! – вежливо сказал Сергей Михайлович, но женщины были слишком увлечены разговором, чтобы отреагировать.
Закончив обсуждение важных дел, жена пошла вдоль дома. Сергей Михайлович поплелся за ней. Ему уже не хотелось ни вкусно поесть, ни праздновать. Ему вообще ничего не хотелось. Поэтому прямо посреди улицы Сергей Михайлович исчез. Просто растворился в воздухе. Это событие могло бы стать настоящей сенсацией, но, к сожалению, его никто не заметил.