И снова здравствуй, добрый друг. Думаю, что многим интересно, что сейчас можно купить за 100 000 рублей, а главное, будет ли оправдана такая покупка. Реально ли найти что-то такое, что будет исправно и хотя бы передвигаться. Что же, снова вынужден прибегнуть к материалам Костика (Academeg) и показать на его примере, что МОЖНО!
И хотя на первый взгляд может показаться, что Косте повезло уж слишком сильно и он нашёл Ниссан Патрол в очень неплохом состоянии всего за 100к рублей, на самом деле, это не так. Да это и логично. Что произошло за столько лет с кузовом, думаю, вы прекрасно видите. Но интересно другое. Техника! Здесь всё работает. Двигатель завёлся после простоя с полтычка, полный привод работает, задняя (электрическая!) блокировка тоже! А значит, это очень хороший "снаряд". Но для чего?
Уж точно не на каждый день. За долгое время пока авто стоял, его салон успел покрыться плесенью везде, где только можно, а сиденья, точнее их крепления, стали единым целым с авто (заржавели). Кроме того и сам авто не очень располагает к езде по городу или на трассе. Дизель хоть и тяговитый, но не справляется с тем, чтобы оставаться с потоком после светофора. Та же самая история и на трассе, больше 80-90 ехать не хочется и не сильно получается. Но дело в другом...
Авто этот совсем не для этого. У него сумасшедшая понижайка, честный полный привод, блокировка и ... ужасная резина. Но как видите, его это не сильно волнует. И мотор. На бездорожье он раскрывается по-новому. Тяги - достаточно и её можно дозировать. Дозировать настолько точно, что при движении в подъём можно остановить авто и удерживать только педалью газа. И это всё на механике!
Ещё оказалось, что эту штуку абсолютно не реально перевернуть. Нет, мы серьёзно, вы только посмотрите на эти углы. И он даже не подумал оторвать два колеса. А финальный подъём? И вы скажите, что этот авто не стоит 100 000 рублей? Да ещё как!
Отправляю вас к Косте, на полную версию: