Найти тему

Мне должны

#историипролюськуикатьку

Люська сидела с расстроенным видом, поигрывая туфлей и уничтожая лёд в стакане трубочкой, словно отбойным молотком. Люська уволилась. 

Все несправедливо! Ей говорили на собеседовании, что повысят зарплату в течение года, но обещания так и не сдержали. Замдиректора намекал, что когда Люськина начальница уйдёт в декрет, то ей откроется путь продвижения. Но когда это случилось, вдруг из ниоткуда появилась новая сотрудница на декретное место. «Как они могли!!! Они же обещали! Они должны!», - сетовала на свои беды Люська.  

Катька сидела напротив, внимая жалобам любимой подруги, но отводила глаза. Она никак не решалась, хоть как-то прокомментировать ситуацию. И даже наивно надеялась, что возможно все обойдётся, если сегодня просто послушать Люську. 

Катька с одной стороны сильно переживала за подругу. Но с другой стороны, не могла тупо поддакивать, соглашаясь, что руководитель Люськи оказался, как выражался Леонов в «Джентельменах удачи» - редиской. 

 Катька ощущала, какой занозой в заднице могла оказаться Люсьен. Она регулярно опаздывала на работу после ночных кутежей. Когда ей передавали важных клиентов и просили срочно связаться, нередко затягивала, пока ей опять не напоминало руководство. Хорошо справлялась с планом продаж, но полностью игнорировала показатели KPI и установленные в компании правила. 

Поэтому Катька в душе не понимала, почему Люське на работе вообще кто-то что-то был должен. 

Так они и сидели в молчаливом согласии, выдув уже по парочке мохито. 

На третьем коктейле Люся перешла в атаку на будущих работодателей и заявила, что меньше чем на предыдущие полтора оклада она не пойдёт и будет обязательно требовать ДМС и возможность отпроситься в отпуск раньше, чем через под году после оформления. 

И тут Катька не выдержала и разразилась тирадой. Она припоминала все грешки и подставы  Люськи не только на работе, но и в их дружбе, проводя параллель с ее обидками. Начался спор, но Катька не отступала. На весьма повышенном тоне она перешла в наступление и выдала: «Да КТО тебе вообще сказал, что другие люди тебе ДОЛЖНЫ?!». 

Люська шмыгнула носом, молнией вылетела на улицу, прыгнула в чужое такси и там начала реветь. Как Катька так могла?! Она же должна была поддержать!!! Но отчего-то перед глазами оказался отец, который говорил, что Люськина классная должна к ней относится хорошо и помогать, потому что сам папа помогал школе. Также папа считал, что в танцевальном кружке Люську должны были взять в ведущую (выступающую) группу. Воспоминания начали всплывать одно за другим...

Самооценка детей и подростков должна формироваться на основе их выбора, умений и навыков. Приятная фраза: дети - это наше продолжение в этом контексте не работает. Любой ребёнок - это отдельный индивидуум. Он учится адаптироваться в обществе и примеряет на себя разные роли. Когда родители действуют, как Люськин папа, они обрекают своих чад на завышенную, а иногда заниженную самооценку, которая не имеет вообще ничего общего с самим ребёнком.