Недавно у меня была возможность покататься на новом Mercedes-Benz GLE 2020 года, который является новым роскошным кроссовером. Вы, возможно, не удивитесь, услышав о новом роскошном кроссовере, потому что кажется, что каждые несколько недель выходит новый роскошный кроссовер, между BMW, Porsche, Land Rover, Audi
Но GLE является новым, и это роскошный кроссовер Mercedes-Benz среднего размера , и он имеет довольно много примечательных особенностей. Я начну с трансмиссии: базовый уровень GLE 350 использует 4-цилиндровый с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил, что кажется немного превосходным для этого размера транспортного средства. Но вы можете заплатить всего $ 5000 дополнительно, чтобы перейти на GLE 450, который использует турбированный 6-цилиндровый двигатель с мощностью 362 л.с. - и это абсолютно то, что нужно, поскольку это относительно небольшой скачок цен с учетом повышения мощности.
Итак, я поехал на GLE 450 и уехал довольно впечатленным. Основным преимуществом для меня является технология: я думаю, что у Mercedes-Benz сейчас лучшая информационно-развлекательная система во всей автомобильной промышленности, наконец, она опередила систему Tesla которая дебютировала около семи лет назад, и превосходную систему Volvo. Система Mercedes-Benz предлагает больше точек управляемости, чем Volvo или Tesla, поскольку вы можете использовать ее в качестве сенсорного экрана, разговаривать с ней, управлять ею с помощью кнопок на рулевом колесе или управлять с помощью контроллера в Центральная консоль. Система Mercedes-Benz также имеет бесконечные возможности конфигурирования, технологические опции и функции, в том числе самостоятельную парковку и так называемую «кинетику сиденья», которая регулирует сиденье во время движения, чтобы держать вас в покое.
Информационно-развлекательная система хороша, но измерительный блок лучше. Также полностью экран, кластер датчиков может быть отрегулирован множеством способов, показывая практически любую информацию, которую вы можете себе представить. Вы можете иметь традиционную настройку с тахометром, спидометром и одометром посередине, но вы также можете делать почти все, что угодно, в том числе настраивать систему так, чтобы она отображала в полноэкранном режиме карту или настройки безопасности вашего автомобиля или много других вещей. Конфигурируемость великолепна, и она намного лучше, чем калибровочные кластеры в конкурирующих моделях.
В дороге GLE 450 не преподносит каких-либо серьезных сюрпризов. Удивительно, но даже 6-цилиндровый двигатель чувствует себя только адекватно, поэтому я подозреваю, что 4-цилиндровый двигатель действительно будет вялым - опять же, помогая оправдать повышение цены по сравнению с меньшим двигателем. Рулевое управление и управляемость довольно типичны для среднеразмерного внедорожника Mercedes-Benz, то есть среднего для роскошного кроссовера, но поездка комфортная и тихая. Видимость хорошая во всех направлениях благодаря большому количеству стекла и большим хорошо расположенным зеркалам.
Интересно, что GLE теперь предлагает 3-рядные сидения - то, что Mercedes-Benz пробовал раньше с предшественником GLE, M-Class , затем отказался и теперь вернулся. У GLE, который я водил, не было третьего ряда, но вы можете получить его, и это делает кроссовер немного более практичным - хотя новый GLE на пять дюймов короче, чем Audi Q7, что означает, что третий ряд, вероятно, будет немного жесткий. Тем не менее, предлагать его - большое дело, а два ключевых конкурента - BMW X5и Porsche Cayenne - не делают этого.
В целом, я впечатлен новым GLE, и я думаю, что он должен найти место практически в любом списке покупок роскошных внедорожников. Он достаточно привлекательный, комфортный, внутри красивый и тихий, имеет просторное заднее сиденье и доступный третий ряд, и, возможно, самое главное, уровень технологий действительно поразителен - основной фактор, который способствует покупателям автомобилей класса люкс покупать их транспортные средства. Среднеразмерный сегмент роскошных внедорожников чрезвычайно конкурентоспособен, и GLE здесь, чтобы стать серьезным конкурентом для всех крупных игроков - и последний GLE является большим и долгожданным обновлением по сравнению с предыдущим поколением.