Найти тему

Психоаналитический разбор свадьбы Богомолова и Собчак.

И только смерть разлучит нас
И только смерть разлучит нас

Эпатаж, за которым стоит, разумеется, внутренний конфликт людей. Пугают, как дети. Идею с катафалком можно интерпретировать, как победу над смертью, триумф. Кого на катафалке везут? Покойников. А они живые едут на нём, вызывая страх, зависть, тех кто не может на такое решиться. Решиться - на заигрывание со смертью, на реализовать свои фантазии, пойди ещё найди такого партнёра, который выдерживает разного тебя, а не одну только маленькую часть, и даёт игровое безопасное пространство пережить, проиграть свои разные части.

Богомолов разрешил Ксении всё, не зря он ставил сериал «Содержанки», где были показаны разные женщины, значит сам выдерживает. Написал, как режиссёр, разделил процесс.

Профессия режиссёра, как сублимированный внутренний конфликт, когда не боишься на глубину, идешь через сценарий, розыгрыш, спектакль, это не буквально.

У Константина есть большая творческая часть, что он позволяет быть некой игре.

Получилась современная имитация на Булгакова «Мастер и Маргарита».

Богомолов - Мастер, который создал этот праздник, атмосферу, где есть место, как светлому, - церкви, традициям, так и тёмным частям - пятница 13, катафалк, стриптиз Ксении.

К.Богомолов
К.Богомолов

Он, как автор даёт разрешение гостям «на побаловаться», разрешает тёмным, не разрешённым родителями силам проявиться. Всегда основное у детей было - игры, где они прорабатывают, искренни, естественны в этом игровом, а родители запрещают, то одна, то другая игра не нравится, не дают права прорабатывать. Чего нет в современном мире, как раз, боязнь контакта, все в гаджетах. А ведь игровое - это целый процесс, где можно экспериментировать, пробовать.

Любовь - это про общую песочницу.

И Ксения всегда этого хотела, вспомним Дом 2. Девочка, которая не наигралась в детстве, которая в поиске. И он восхищён ею, он рад, что она рада. Разделяет, подтверждает его статус, что она получает удовольствие от того, что он создал такое пространство. Это и есть вместе.

Раз Богомолов - Мастер, значит Ксения - Маргарита, ведьма. Ведьма, с точки зрения психоанализа - женщина с пенисом. На палке.

Ведьма
Ведьма

Зачем Константину женщина с пенисом, я не отвечу, нужно глубже изучать его детство, родительскую пару. Но, фантазии ребёнка о матери, что родительская фигура всё вмещает. Возможно эта часть.

Про Ксению, конечно, с пенисом, папа - начальник города, мама Нарусова, не нежная женщина тоже. Власть, деньги, характер - пенис.

В первом браке с Виторганом, Ксению привлекала семья, поколения, культура, где всё передавалось, не как у неё. Классический 1-й этап, как у любой девочки, как что-то очень здоровое. Она насытилась, переработала, выпустила фильм об отце и как некий этап закончился.

Потянуло к другой части себя.

Свадьба К. Богомолова и К. Собчак
Свадьба К. Богомолова и К. Собчак

Многие разозлились на эту свадьбу, кто воспринял буквально, сами не склонны. Хотя во многих странах есть карнавалы, как идея отреагирования фантазий, плюс сами забыли, как наряжались, на тот же Новый год.

Свадьба - грустный день, лишаешься, переходишь в другой статус - травма. Поэтому маниакал. Переживать, вставая и целуясь по команде - ужасно. Сценарий, как попытка пережить возбуждение, через тематику. Потому напиваются и дерутся на свадьбах - сброс. И нужен тот, кто разбавит, возьмёт под контроль группу, гостей, тогда он держит, все спокойны.

Мне очень понравилась свадьба, такая архаика, намешано, волшебство, но прорабатывая архаические вещи - остаёшься в реальности.

Здесь был не уровень психоза, как «Алиса в стране чудес», всё подконтрольно. Просто шикарно.