Генеральный директор Cardano Чарльз Хоскинсон объявил, что американский бренд обуви New Balance начнёт использовать блокчейн компании для аутентификации своих продуктов.
Программа Cardano и New Balance должна быть развернута по всему миру. Важно, что во время этого пилотного проекта в ней не будет задействоваться токен ADA.
Многие компании уже начали внедрять технологию блокчейн в свои цепочки поставок. Например, Walmart использует блокчейн для системы отслеживания пищевых продуктов на основе Hyperledger Fabric Linux Foundation.
В августе публичная блокчейн-платформа VeChain заключила партнёрское соглашение с австралийским виноделом Penfolds, чтобы выпустить в рамках инициативы Wine Traceability Platform бутылки с вином с зашифрованной на блокчейне информацией.
В марте компания Carrefour представила собственное блокчейн-решение для отслеживания молока, которое гарантирует клиентам полную прослеживаемость продукции по всей цепочке поставок - от полей фермеров до полок магазинов.
Больше новостей, гайды, обзоры и криптопедия тут.
Telegram доступ к курсам и событиям криптовалют тут.