Привет, друзья.
Очень долго думал писать или не писать этот пост, ведь так не просто признаваться в собственных ошибках...
Справедливости ради стоит сказать, что к этой роковой ошибке привела совокупность мелких ошибок, одна наложилось на другую....
Незадолго до озвученных событий я был на экскурсии, в музее "Катастрофы на водах". Особенно четко мне запомнилась экспозиция "Титаник", описывающая цепочку последовательных событий приведших к этой катастрофе.
Вкратце рассказу если позволите:
- у впередсмотрящих не было бинокля,
- айсберг перевернулся и стал менее заметным,
- капитан не снизил скорость ночью,
- безлунная ночь, мертвый штиль,
- неправильные действия старпома (не правильно повернул штурвал)
В моем случае "катастрофа" была менее значительной, к счастью обошлось без жертв, но для моего бюджета удар был весьма ощутимый!
Что-же привело к моей "катастрофе":
- моя невнимательность,
- не знание всех правил покупки билетов,
- временный цейтнот,
- непрозрачность условий у агента,
- непрофессиональная служба поддержки,
- крымские выкрутасы со связью и оплатой через интернет.
Итак, по-порядку: билеты я стал подбирать с самого приезда в Крым.
Посматривал "Авиасейлз", других агрегаторов. Домой планировал 16-20 сентября. Приехал я напомню, 2 числа. Так-вот сначала цены пошли вниз, до 12 сентября можно было уехать за 12-13 тысяч. После 12 сентября когда улетели последние чартеры, цены снова стали расти. Цена доходила до 17-20 тысяч, это с одной, а иногда и с двумя пересадками. Прямые начинались от 21 тысячи, без багажа!
Естественно, я немного начинал нервничать и уже по нескольку раз в день просматривал варианты. И вот УДАЧА! Прямой за 11.000 рублей! Естественно такие цены долго не держатся, и я незамедлительно начал процесс покупки. Все шло хорошо, до момента оплаты, внезапно вылезла ошибка.
Не знаю из-за чего в Крыму периодически возникали подобные ошибки при оплате онлайн, или переводе с карты на карту, или при попытке купить товар через интернет. Звонок на горячую линию не помог, оператор просто сказала, что этот билет уже не доступен и нужно делать новый заказ. Это была первая ошибка!
Вторая ошибка: я решил сделать заказ из Новосибирска, через сестру. Связался через видео звонок "Вотсаб", естественно экран компьютера было плохо видно. А сестра в первый раз в жизни заказывала билет через интернет. Все прошло хорошо, никаких ошибок! Пока я не посмотрел данные билета....
Продолжение, во второй части...