Всем давно известно, что теннис - спорт дорогой, для аристократов. Гонорары первых ракеток мира подтверждают этот стереотип.
Первая ракетка мира (статус лучшего теннисиста в мире на данный момент) сменяется по несколько раз за год. Но есть человек, который может и не быть ракеткой №1 сейчас, но все-равно будет лучшим и самым известным в своем деле. Зовут его - Роджер Федерер.
Имя Роджера на слуху даже у равнодушных к теннису людям. Сегодня он эталон теннисиста, спортсмена и ... рекламщика (простите за жаргон). Да-да, именно так. Ведь у него подписаны контракты с самыми дорогими мировыми брендами.
Как ни странно, призовые от турниров - лишь малая часть доходов топ-теннисистов.
Wilson, Credit Suisse, Rolex, Mercedes-Benz, Nike, Uniqlo - главные рекламодатели Федерера
Доход за 2018 год - 77.2 млн $ (почти 5 млрд. руб)
Причем, лишь 12 млн $ - призовые с турниров. А остальные 65 млн - доходы с рекламы.
Легендарные Криштиану Роналду и Леброн Джеймс получают меньше от рекламных контрактов.
В 2019 году Uniqlo платит больше всего Федереру - 30 млн $
Цифра колоссальная для спортсмена. Особенно если умножить ее на количество лет, которое Роджер стабильно держится в топ-ракетках мира (почти 15 лет). По ориентировочным расчетам аналитиков Forbes за свою карьеру спортсмен заработал около 650 млн $.
Имидж, стабильность, симпатия публики к стилю игры - делают Роджера привлекательным для рекламодателей.
Посмотрите небольшой отрывок фантастической игры Федерера!
К слову, стоимость личного бренда теннисиста оценивается в 32 млн $
Он находится на третьем месте, уступая брендам Майкла Джордона и Тайгера Вудса.
Если вам интересно узнать, где и какая недвижимость есть у Федерера, а так же на каких машинах он ездит - оставьте комментарий:)
Я обязательно напишу подробную статью об этом со всеми цифрами.
Прочитав эту небольшую цифробиографию самого популярного теннисиста мира, подумайте еще раз, в какую секцию лучшего всего записать своего ребенка :)