Найти тему
CarCare

Затонировать так, чтобы не докапались

Многие автовладельцы не равнодушны к своему автомобилю и к комфорту в нем, поэтому хочется затонировать и передние стекла тоже. Если с задними все понятно - можно хоть краской глухой закрасить, то с передними все гораздо сложнее.

Светопропускаемость по ГОСТу передних боковых должна составлять 70%, а лобового стекла 75%, и как же быть в такой ситуации, когда тонировки пропускают только от 5-70%?

Даже если поклеить самую светлую тонировку в ГОСТ она не пройдет, так как есть еще заводское стекло - которое тоже задерживает некоторое количество света, хоть и не большое.

Если вас интересует именно защититься от солнечного нагрева, ультрафиолета солнца - то стоит поклеить атермальную пленку. Она состоит из нескольких слоев драгоценных металлов, что позволяет ей:

  • отражать инфракрасное излучение
  • поглощать ультрафиолет
  • поглощать инфракрасное излучение
  • иметь отличную прозрачность
  • обладает антибликом
  • как бонус, немного подавляет шумы - за счет прилипания к стеклу

Светопропускаемость таких пленок может достигать 90%, при таком показателе она будет отражать порядка 25% ИФ излучения, поглощать ИФ 30%, а ультрафиолет она фильтрует полностью.

Так выглядит пленка с 80% пропускания на лобовом стекле
Так выглядит пленка с 80% пропускания на лобовом стекле

Если вы хотите ездить с комфортом, и так чтобы вас не останавливали, и вы не тратили время на разговоры которые скорее всего приведут к штрафу или снятию пленки на месте, то рекомендую ставить атермальную пленку на переднюю часть автомобиля со светопропускаемостью минимум 80%, ведь данная пленка работает в жару лучше чем классическая тонировочная. Элементы салона не получают прямого нагрева, то есть вы сможете уже спокойно сесть в кресло и взяться за руль. Не будете так сильно переживать за торпедо, о том что оно может где то «поплыть» или деформироваться.

Пишите в комментарии как тонируете свой автомобиль вы, как часто останавливают вас сотрудники ГИБДД.

Авто
5,66 млн интересуются