Третья Виртуальность
Бабасыкиа
Бабасыкя сидел и задумчиво курил трубку. Вокруг творилось что-то невообразимое.
Животные выкрикивали воззвания и агитировали за разрешение дарить друг другу подарки, а также активно занимались саморекламой.
В принципе, одного этого хватило для того, чтобы Бабасыкя почувствовал себя не в своей тарелке, но мало того, Небесный Путешественник вдруг с какого-то перепуга начал декламировать сонеты Сергея Калугина.
Нет, в этом факте тоже не было ничего страшного, Бабасыкя любил творчество поэта Калугина, однако досрочно освобожденный из монастыря Пьеро вдруг вступил с Сергеем Калугиным в диалог.
Интересно, почему с Калугиным, почему не с Томасом Греем, например?
Этот факт плачевно отразился на разуме Бабасыкя: в голове его что-то сместилось и он ощутил острую потребность тоже подискутировать с каким-либо поэтом.
Бабасыкя вообще знал очень много хороших поэтов, однако с ними дискутировать ему не хотелось, ибо поэтический дар самого Бабасыкя оставлял желать лучшего.
Поганить же своими кривыми ответами настоящие стихи он считал кощунством. А потому он начал искать какого-нибудь поэта, который бы ему не нравился.
Через несколько минут в голенище сапога он наткнулся на вырезку из газеты "Комсомольская Правда" от 21 октября 1962 года со статьей "Перед совещанием молодых писателей слово имеет: Евгений Евтушенко".
Вцепившись в стихотворение "Три минуты правды", посвящённое памяти национального героя Кубы - Хосе Антонио Эчевария, которого друзья называли "Мансана", что по испански означает "Яблоко", Бабасыкя зачитал его в дымоход.
Жил паренек по имени Мансана
с глазами родниковой чистоты
с душой, такой же шумной как мансарда,
где голуби гитары и холсты.
Любил он кукурузные початки,
любил бейсбол, любил детей и птиц
и в бешеном качании пачанги
нечаянность двух чуд из-под ресниц.
*****
Я даже правды не кричал бы этой,
Да хрен с ней, с правдой, в ней ли дело тут?
Лишь бы бездарных не слыхать поэтов...
Хоть три минуты... пусть потом убъют.
Любителям поэзии данного жанра можно прочитать полностью тут..
Анекдот от Азимова
Шерлок Холмс и доктор Ватсон едут в поезде. Увидев в окно стадо овец, Ватсон заметил:
- Посмотрите, Холмс, какое большое стадо.
Да, немалое, - лениво бросает Холмс, - целых семьсот восемьдесят четыре овцы.
- Господи. Холмс! - восклицает Ватсон. - Не ужели вы их успели пересчитать?
- Конечно, только не овец. Этот фокус знает любой школьник. Я просто пересчитал ноги и разделил полученное число на четыре.
Афиша Виртуального Театра