К нам в цех на работу устроился пацан Степа. И был он не просто Степой, а родным племянником бригадира Ивана-Ивановича. И приехал он не откуда — нибудь, а из забитого села в Карпатах, расположенного на самой вершине Говерлы! И не видел Степа за 17 лет своей жизни ничего, кроме овец, елей да горных ручьев. Самое вкусное, что ел Степа в своей жизни — это была морковка, а самое грациозное, что встречал парень — это был участковый милиционер в парадной форме.
Иван Иванович поручил наставничество над племянником звеньевому Мирославу, который по своей натуре был именно тем чеховским вредителем который откручивал гайки на железнодорожном полотне!
Проведя со Степой вступительный инструктаж и поняв, что последний «полное МУ», Мирослав вручил своему подопечному оцинкованное ведро и дал первое задание, известив об этом всех окружающих.
— Степа, пойди на склад к Рае и набери у неё ведро менструации. Только учти: кладовщики всегда и все зажимают. Если будет говорить, что нету, настаивай. Чтоб работал станок, нужно именно полное ведро!
Степан пошел на склад, а за ним гурьба человек двадцать — двадцать пять зрителей.
Со склада послышался такой диалог:
— Здрасте, я Степа, я у вас теперь работаю. — ??? — Меня прислал отой, главный. — ??? — Ты Рая? — Да. — Рая дай мне ведро менструации.
Потом последовала пауза (хотелось бы видеть лицо кладовщицы!). А потом в коридоре разразился групповой хохот и Рая поняла, в чем состоит развод новобранца, и ласково заговорила.
— Степа, детка, но у меня сейчас нету менструации.
— А главный сказал, шо у тебя всегда есть менструация.
— Твой главный ошибся, у меня менструация будет только через неделю.
— А мне надо щас и полное ведро.
— Я ж тебе сказала, приходи через неделю и больше, чем на стакан не рассчитывай!
В общем, малый оказался ещё тем занудой, и выпрашивал у кладовшицы менструацию еще минут сорок. При этом зрителей собралось человек пятьдесят и хохот стоял на весь завод. Потом пришел бригадир Иван Иванович, он же дядя по совместительству, узнал, в чем дело, и разогнал толпу при помощи лавочки из бытовки (здоровый был мужик!).
А Степа после пары — тройки подобных подколок отправился пасти овец в свое родовое село, решив, что городская жизнь не по нём.