В августе 1999-го года до этого никому не известный директор ФСБ Путин назначается премьер-министром России (вторым человеком в государстве). Мало кто обратил на это внимание, т.к. в то время премьер-министры обычно держались на своем кресле не более нескольких месяцев. Большинство думало, что это очередной временщик. Тем не менее, в узком кругу приближенных Ельцина (Абрамович, Юмашев, Березовский, Татьяна Дьяченко, Волошин) уже было решено, что именно Путин станет преемником Ельцина и сможет обеспечить сохранность наворованных ими капиталов.
В это же время в Дагестан вторгаются отряды Шамиля Басаева. Чечня к тому времени около трех лет была де-факто независимым государством (как сейчас Донбасс от Украины) и варилась в собственном соку. В независимой Чечне выдвинулись две группировки - светские националисты во главе с Асланом Масхадовым, которые хотели построить что-то вроде Азербайджана, и исламисты во главе с Хаттабом и Басаевым, которые хотели построить что-то вроде Талибана. Завершилось внутреннее противоборство группировок тем, что Басаев напал на территорию России с целью присоединения Северного Кавказа к землям Чечни. Многие считали, что этот абсурдный и заведомо самоубийственный шаг Басаева проспонсировал Березовский, чтобы спровоцировать войну, на фоне которой мало кому известный чекист Путин сможет быстро набрать рейтинг и придти к власти. Березовский к тому времени играл на стороне Путина (вплоть до лета 2000-го года).
В сентябре начинаются взрывы домов. Сначала в расположенном недалеко от Северного Кавказа городе Буйнакске взрывается дом, в котором жили русские военные. Через несколько дней ночью взрывается жилой дом уже в Москве. Начинается паника, люди выходят по ночам и дежурят у своих подъездов. Еще через пару дней - второй взрыв дома в Москве. Паника достигает пика. Путин начинает делать воинственные заявления ("Замочим в сортире всех террористов!"), его рейтинг как ракета несется вверх. Еще в августе это было 2-3%, теперь уже в десять-пятнадцать раз выше. У беззащитного и дезориентированного народа появился свой "народный защитник", такой Данила Багров в Кремле. Но уже в этот момент начинаются странности. В день взрыва дома в Москве спикер Госдумы Селезнев заявляет: "Сегодня террористы взорвали дом в Волгодонске!". Но взрыв дома в Волгодонске происходит лишь через ТРИ ДНЯ после заявления Селезнева. Жириновский задает вопрос Селезневу, откуда тот узнал о взрыве дома в маленьком провинциальном городе где-то на окраине России за три дня до взрыва, но ему отключают микрофон и лишают слова на месяц.
Еще через несколько дней происходит совершенно невероятный случай в Рязани. Вечером после сумерек местный житель случайно замечает, как в подвал его дома женщина и двое мужчин славянской внешности лихорадочно закладывают какие-то мешки. На их машине номер заклеен бумажкой с номерами местного региона. Он немедленно бежит домой и вызывает милицию. Когда он спускается обратно на улицу, странная компания уже уехала. Приезжает милиция и в затопленном подвале обнаруживает мешки со странным желтоватым веществом и взрыватель, установленный на пять утра. Производится срочная эвакуация жителей дома, включая безногих инвалидов, саперы обезвреживают взрыватель, а местный специалист квалифицирует вещество как гексоген, который используют при взрывах. На следующий день по всем каналам трубят о "чудесном спасении" жителей Рязани, глава МВД Рушайло хвалит рязанцев за бдительность, Путин тоже хвалит рязанцев, в Рязани же объявляется план-перехват террористов. В конце концов по горячим следам террористов задерживают и ими оказываются сотрудники ФСБ (они предъявляют корочки). Через день глава ФСБ Патрушев говорит о том, что в Рязани были проведены учения, вместо гексогена в мешках был сахар.
Еще через несколько дней происходит совершенно невероятный случай в Рязани. Вечером после сумерек местный житель случайно замечает, как в подвал его дома женщина и двое мужчин славянской внешности лихорадочно закладывают какие-то мешки. На их машине номер заклеен бумажкой с номерами местного региона. Он немедленно бежит домой и вызывает милицию. Когда он спускается обратно на улицу, странная компания уже уехала. Приезжает милиция и в затопленном подвале обнаруживает мешки со странным желтоватым веществом и взрыватель, установленный на пять утра. Производится срочная эвакуация жителей дома, включая безногих инвалидов, саперы обезвреживают взрыватель, а местный специалист квалифицирует вещество как гексоген, который используют при взрывах. На следующий день по всем каналам трубят о "чудесном спасении" жителей Рязани, глава МВД Рушайло хвалит рязанцев за бдительность, Путин тоже хвалит рязанцев, в Рязани же объявляется план-перехват террористов. В конце концов по горячим следам террористов задерживают и ими оказываются сотрудники ФСБ (они предъявляют корочки). Через день глава ФСБ Патрушев говорит о том, что в Рязани были проведены учения, вместо гексогена в мешках был сахар. Тут же выясняется, что по закону у ФСБ нет полномочий проводить учения на живых людей, не ставя их в известность. Кроме того, не была поставлена в известность ни местная милиция, ни местное отделение ФСБ. Также местный эксперт настаивает на том, что в мешках именно гексоген, а не сахар, но мешки быстро конфискуют ФСБшники.
В этот же день Путин начинает масштабную атаку на Чечню. Начинается Вторая Чеченская война.
Взято из источника: https://vk.com/wall-89600288_149107