Кто же такой опытный мотоциклист, да, и в целом, опытный водитель?
С годами я прихожу к выводу, что не становлюсь опытнее, а, наоборот, забываю то, что умею. Двадцатипятилетний опыт езды на мотоцикле начался с обучения, кучи ошибок, все испытывалось на собственной шкуре и, конечно, с ремонта техники, ибо убитый мотоцикл валялся в сарае и достался от дяди. Двухтактная "Панония" ездила больше на мне, чем я на ней))) Но это дало какой-то навык в ремонте. "Иж" и почти сразу после него "Ява"-банан дали понять, что есть техника побыстрее, кубов на сто. Вроде не о чем, но тогда казалось, ого го! как быстро и дало осознание, что ездить не умеешь)
Мото-школ тогда не было и научить было некому. Поэтому канавы, бросание сцепления и прочие радости и глупости были в полной мере))
Затем появился "Урал" с люлькой. Этот мотоцикл считался тяжелым и управление им без бокового прицепа было запрещено. Нас, правда, это не останавливало и мы отцепляли и гоняли) Официально ездить на такой технике без люльки могли только ГАИ, но на специальной версии "Урала", он был с другим мостом, быстрее своих собратьев и с сиреной. Но ездили мы и с люлькой, а так как мотоцикл тяжелее, то благодаря люльке, мотоцикл устойчивее. Но, несмотря на то, что вроде бы опыт был, но люлька дала понять, что опыта езды пока маловато - и манера езды другая, и управление, и особенности поведения. Да, к тому же, приходилось часто крутить гайки, что опять же научило разбираться в данном агрегате от и до! Люлич-это свой кайф, рекомендую, кстати!
Потом был первый японец "Honda CBR" (мой первый опыт езды на спортбайке). Тут уж испытал все прелести скоростной езды. Катался и было моментами реально страшно! Да, и ремонт такого мотоцикла вышел бы в копеечку! Но для общего развития покопаться в таком мотоцикле тоже можно. И тут пришло конкретное осознание, что, ездить на таком мотоцикле и управлять не умеешь, скорости другие, и техника совсем другая, и управление - земля и небо! Но опыт получил и это радует!
Со временем довелось поездить и на "Эндуро". Тут, конечно, свой кайф в езде. Проехаться по бездорожью, почувствовать все кочки и каждый камушек, преодолеть все мыслимые и немыслимые препятствия. Ну, и чтобы не слететь и не вмазаться где-нибудь на скользкой дороге, нужно держать равновесие. И тут нужно это умение, которое с первого раза не приобретешь!
Ну, и затем "Круизер"-большой, тяжелый, с выносами, огромным рулем! Совершенно другой опыт и только педали те же, вроде. Едешь, никуда не спеша...
Так вот, исходя из всего вышесказанного, сейчас могу сказать, каждый мотоцикл по-своему рулится, тормозит и чувствуется! И да, вроде опыт большой, но моментами из головы вылетают некоторые вещи, которые были в твоей жизни и, вроде, знать ты их должен, но, вот, куда-то оно девается.
Век живи-век учись! И никуда не торопись, а то успеешь! ))