3 ФРАЗЫ, которые помогут продать, если клиент ещё не готов купить
.
❌надо подумать
❌это дорого
❌потом вам позвоним
И тд.
.
Сталкивались с такими ответами от потенциальных клиентов?
.
В большинстве случаев человек так говорит, если ему недостаточно информации или в рамках общения не было сделано конкретное предложение, либо изначально лид был неверно идентифицирован, не сумели сформировать доверие,показать экспертность.
.
Если при общении вам ответили одной из фраз выше, то дальше можете использовать следующие схемы:
.
❌это дорого
Ваша задача - понять отношение, в целом.
1️⃣Скажите, а как вам продукт и предложение, в целом, что нравится и не нравится?
Человек даст обратную связь, и вы поймёте, что на самом деле стоит за этой фразой.
.
❌мне надо подумать
Задача - понять причину этого ответа. Для этого можно использовать фразу
2️⃣если я вас правильно понял, то вам необходимо больше информации о продукте/условиях и тд.
Тогда клиент ответит либо "да", тогда вы уточните, какая именно информация ему нужна либо скажет "нет" и назовёт свою причину.
.
❌мне не нравится
3️⃣а если говорить открыто, то что конкретно вам не понравилось в нашем предложении, чтобы мы знали, как его доработать.
.
Попробуйте воспользоваться ими.