Увы, но чаще всего нам приходится работать с законченными идиотами, которые не то, чтобы нас выводят из себя, но достают своей непроходимой глупостью и напыщенность. Говорить с такими начальниками невероятно сложно, но можно попытаться. Совсем недавно я как раз работала с таким директором. Вывела несколько полезных правил.
Не воспринимайте всерьез
Все, что про вас будут говорить плохого, пропускайте мимо ушей. Не воспринимайте бесполезную брань, которую вам будут говорить в лицо, не обращайте внимания на оскорбления и причуды. Все, что говорит начальник, он говорит про себя, а к вам это не имеет отношения. Просто не воспринимайте его слова в принципе. Никакой логики в его словах нет.
Не ругайтесь
Поберегите свою энергию, ведь вам она еще пригодится. Ели вы попробуете доказывать самодуру, что он не прав, то сами окажетесь в неловкой ситуации. Просто промолчите или улыбнетесь, чтобы он не понял, как вы злы. Считайте до 10, пробуйте представить начальника в смешном виде. Но на провокации не поддавайтесь, пускай он варится в котле своей злости!
Не напрягайтесь
Иногда все проще, чем мы можем себе предположить. Может быть, у начальника просто плохое настроение, или же вы все воспринимаете в штыки. Попробуйте встать на место другого и понять его. Если не получается, то просто отпустите эту ситуацию. Все мы разные, все не идеальные. Давайте попробуем взглянуть на проблему под другим углом: все не так плохо, как кажется.
Начальник и подчиненный - это уже давно устаревшая модель, которая в России принимает всегда самые экстремальные формы выражения. Помните, что такая работа, на которой к вам плохо относятся, ничего не стоит. Если не нравится, то всегда можно уйти. И не думайте, что не найдете лучше, все только впереди!