1. Одеться нужно так, чтобы оправдать ожидания другого человека Подумайте, что ваш собеседник посчитал бы подходящим в данной ситуации.
2. При встрече с собеседником, надо улыбнуться Улыбка должна быть искренней.
3. Смотрите человеку в глаза Проводя беседу, смотрите на человека, а не вниз или в сторону, только не переусердствуйте, не «пяльтесь».
4. Поздороваться нужно первым и протянуть руку Рукопожатие должно быть уверенным и крепким .
5. Искренне приветствуйте человека Например «Рад Вас видеть».
6. Собеседника следует называть по имени Говорите имя уверенно и твердо.
7. Не стоит говорить слишком тихо или чересчур громко Тихая речь свидетельствует о неуверенности и робости. Громкую могут посчитать за грубость.
8. Если Вы хозяин, нужно проявить гостеприимство, предложить кофе или прохладительные напитки Если гость – представитель другой культуры, лучше заранее выяснить, какие у него представления о гостеприимстве.
9. В случае если встреча проходит в Вашем кабинете, нужно встретить человека при входе в кабинет Еще лучше встретить собеседника около кабинета и провести к себе.
10. Перед встречей нужно узнать все об этом человеке и его деятельности Используйте данные знания во время разговора.
11. Прочтите книгу по современному бизнес- этикету Знания помогут избежать неудобных ситуаций.
13. Нужно больше слушать, чем говорить! Не перебивайте собеседника, внимательно выслушивайте его до конца. Тогда вы будете выглядеть уважающим и интеллигентным.
Больше интересного на https://actuality.space