Найти в Дзене
Питерский зануда

KIA PICANTO или бешеный апельсин ))

Питер Шрайер еще вовсю трудился на AUDI… но сейчас не об этом) В то время, когда официальных или "белых" дилеров марки KIA толком не было и каждый уважающий себя ангар мог поставлять то, что захочет, появился суперкопактный и очень симпатичный городской KIA. Мы его знаем как Picanto, но в некоторых странах его зовут Morning. Как всегда все начиналось с выбора… Smart - ооочень дорого, Nissan Micra - дорого, Hyuindai Getz - как то не так... И вот он пузатый апельсин чешет по дороге прямо впереди маршрутки, на которых я тогда передвигался))) Эта была наша первая встреча... мимолетная, но запавшая в душу) Ну так вот, машина была под заказ и можно было выбрать некоторые опции: двигатель 1,0 или 1.1 литра, КПП механика или автомат, кондей или без него, короче говоря сейчас это все выглядит также, но не всегда так удобно, т.к. опции идут "пакетно" и нельзя выбрать некоторые отдельно от других. В общем везде есть свои плюсы и минусы. Был выбран двигатель 1.1 литра 65 лошадей, АКПП, кондицио
Kia picanto 1 поколения
Kia picanto 1 поколения

Питер Шрайер еще вовсю трудился на AUDI… но сейчас не об этом)

В то время, когда официальных или "белых" дилеров марки KIA толком не было и каждый уважающий себя ангар мог поставлять то, что захочет, появился суперкопактный и очень симпатичный городской KIA. Мы его знаем как Picanto, но в некоторых странах его зовут Morning.

Как всегда все начиналось с выбора… Smart - ооочень дорого, Nissan Micra - дорого, Hyuindai Getz - как то не так... И вот он пузатый апельсин чешет по дороге прямо впереди маршрутки, на которых я тогда передвигался))) Эта была наша первая встреча... мимолетная, но запавшая в душу)

Вот так мы повстречались первый раз)))
Вот так мы повстречались первый раз)))

Ну так вот, машина была под заказ и можно было выбрать некоторые опции: двигатель 1,0 или 1.1 литра, КПП механика или автомат, кондей или без него, короче говоря сейчас это все выглядит также, но не всегда так удобно, т.к. опции идут "пакетно" и нельзя выбрать некоторые отдельно от других. В общем везде есть свои плюсы и минусы.

Был выбран двигатель 1.1 литра 65 лошадей, АКПП, кондиционер, обогрев передних сидений и самое главное - ОРАНЖЕВЫЙ цвет )))

Несколько месяцев ожидания, за которые я съел кучу завтраков и получил море предложений на машины, которые уже приехали, но немного не того цвета (зеленого))), чуть чуть без автомата и все в том же духе, и вот настал тот самый день - оранжевое настроение приехало вместе с наступлением весны!

Сразу обращаешь внимание, когда садишься в Picanto - это большое количество всяких полочек. Телефон, портмоне, бумажки какие-нибудь - все размещалось "на раз два". Очень удобно! Под пассажирским сиденьем есть выдвижной лоток для обуви. У меня там лежали любимые оранжевые кеды Helly Hansen. Потолок не давит, все компактно, но очень эргономично. Задним пассажирам для ног конечно мало места, но все же можно, да и потом по статистике авто перевозит 1.5 человека)) Ну и багажник, а точнее место между задними сиденьями и пятой дверью, был маловат))) Еще очень не хватало подлокотника, а тюнинг в стиле рынка на Фучика или Юноны я не люблю, хотя там много есть полезного, но об этом в других рассказах.

Салон пикантоса
Салон пикантоса

Первые поездки удивляли! Маневренность обалденная, парковаться можно было куда угодно и как угодно. Разгон, для атмосферного движка 1.1 л и 4 ступенчатого гидротрансформаторного автомата, был весьма и весьма, особенно для городских "от светофора до светофора") Понятное дело, что для длительных поездок эта машинка не предназначена, но она же городская. ОЙ... чуть не забыл!!! Тормоза у пикантоса просто бешеные!!! Кажется, что когда нажимаешь на педаль, то из колес вылезают какие-то шипы, вгрызающиеся в асфальт, и сзади выстреливается парашют)))

Пикантос на 15 дисках... у меня были 14"
Пикантос на 15 дисках... у меня были 14"

Через несколько месяцев я провел глубокий тюнинг - купил оригинальные коврики оранжевого цвета)) Ближе к зиме, когда пришла пора менять летнюю на зимнюю резину, я столкнулся с тем, что "родного" размера не было ни у кого... отличалась высота профиля((( а я, как совершенно "зеленый" юзер авто, находящегося на официальной гарантии, очень переживал из-за этого - а мало ли что скажут официалы)) Это сейчас я с улыбкой смотрю на эту и похожие ситуации, но тогда это было как- то стрёмно)))

Вот такие же были и у меня)
Вот такие же были и у меня)

Кстати! Почему же БЕШЕНЫЙ АПЕЛЬСИН ??? )))

Все дело в моем стиле вождения и в цвете пикантоса. Нет, не подумайте, что я безудержный шашечник, но не люблю я плавно и вальяжно плыть в потоке. Один раз разогнал пикантоса по КАДу до 150) Со временем это дало о себе знать - 2 раза менял по гарантии фрикционы)) Но на самом деле у АКПП были и другие глюки... причем кажется у всех без исключения - после минут 40 работы, при старте с места, сначала не было реакции, а потом сильный удар... ну да, вы скажете сам доигрался, но это была проблема на всех коробках.

оранжада
оранжада

Могу сказать, что мой KIA PICANTO за 4 года (около 90000км), пару раз ремонтировался по гарантии, несколько раз по КАСКО (3 раза мне приезжали в зад - ну очень хорошие тормоза на пикантосе) и все... остальное - это масло и колодки. На следующих машинах, про которые я вам расскажу в новых статьях, я больше заострял внимание на деталях, но эта была первая))) Помните свою собственную первую машину? )

Делитесь комментариями, ставите пальцы вверх и подписывайтесь на мой канал)