Найти тему
Небанальные рейтинги

10 самых страшных мостов в мире

Оглавление

Мосты могут служить важной переправой, соединяющей различные объекты. Они могут быть как фундаментальными, так и являть собой ненадежные и опасные конструкции. Рассмотрим 10 самых страшных мостов в мире.

1. Кешва Чака, Перу

Такие веревочные мосты стали возводить в эпоху империи Инков. До наших дней уцелел только одна подобная переправа.

Длина конструкции — около 36 м. Она перекинута через реку на высоте 20 м. Мост действующий и каждый год в июне местные мастера приводят его в порядок. Опорами служат массивные канаты. Передвигаться следует осторожно, не раскачивая сооружение.

2. Висячий Kushma Gyadi, Непал

Это одна из самых опасных, но надежных переправ подобного типа. Строительство продолжалось с 2008 по 2010 гг. Длина — 344 м, высота — 135 м над рекой. Соединяет местные населенные пункты. По переправе ездят на байках и перегоняют коров. С Gyadi можно наблюдать фантастический вид на горный Непал.

3. Виадук Goteik, Мьянма

Goteik — знаменитая инженерная конструкция Мьянмы. Был сооружен во времена колониальной Англии в начале XX в. и являлся крупнейшей ж/д эстакадой. И сегодня Готеик — высочайший мост в Мьянме. Его длина — 689 м, высота — 102. В его основе — 15 опор. По мосту курсирует поезд и поездка на нем — обязательный пункт программы для туристов. Во избежание раскачивания шаткой конструкции состав движется тихо. Время в пути — около 25 мин.

4. Самый протяженный морской мост

Переправа перекинута через морские просторы и объединяет Гонконг, Макао и Чжухай.

Его длина — 55 км, а строительство обошлось в 11 млрд долларов. Мост строили с 2009 по 2017 гг, а открыли в 2018. Воздушная дорога имеет по 3 полосы движения. Сооружение включает намывные острова, 7-км тоннель под водой, а максимальная глубина — более 40 м. Это единственный тоннель в море. На стройку ушло более 400 т стали.

5. Trift, Швейцария

Trift сдан в эксплуатацию в 2004 г. и был назван в честь одноименного местного ледника. Его длина — 170 м. На его возведение потребовалось всего 1,5 месяца. Конструкция — довольно шаткая и раскачивается при сильных ветрах.

Летом 2009 г. мост был отреставрирован. Строители сделали перила выше, а веревочные канаты стали стальными. Сегодня Трифт хорошо укреплен, но по-прежнему покачивается, что вызывает страх у туристов.

6. Хуссаини, Пакистан

Мост перекинут через р. Гунцы. Дорога представляет собой скрепленные доски с большими зазорами. За историю существования конструкции при ее пересечении погибло немало пакистанцев. Это второй мост. Первый разрушился вследствие неблагоприятных воздействий природы. Здесь постоянно циркулируют мощные воздушные массы.

7. Виадук Мийо, Франция

Это высочайший виадук для транспорта в мире. Расположен над долиной р. Тар.

На Мийо имеется самая высокая опора — 245 м.Высота опорной мачты — 343 м.

Это самая высокая дорога для транспорта— 270 м над земной поверхностью.

Мост Мийо — гениальная инженерная конструкция .

Строительство обошлось в 400 млн евро. Проезд для легковых авто — 10 евро, для грузовых — 34.

-2

8. Самый протяженный мост из стекла, Китай

300-метровый мост открыли в 2015 г. в провинции Хунань. Переправа объединяет две горы и располагается на высоте 180 м. На поверхность можно заходить только в бахилах так как стекло быстро пачкается.

Это прочная конструкция. Толщина двойного стекла — 24 мм. Но из-за иллюзии невесомости не каждый решается по ней пройти.

9. Самый протяженный подвесной мост для пешеходов им. Ч. Куонена, Швейцария, кантон Вале.

Расположен на высоте 494 м, а его ширина — 65 см. Является частью маршрута для туристов на юге страны. Мост объединяет поселения Грэхен и Церматт.

10. Подвесная дорога Capilano, Канада

Мост был построен в 1889 году среди хвойных лесов на высоте 70 м. Его протяженность — 137 м. Конструкция не вызывает ощущения надежности так как деревянные дощечки соединены стальными тросами и дорога находится в постоянном движении.

-3