Тема с «забастовками» сотрудников Аэрофлота не оставляет меня в покое.
Почему «забастовка» в кавычках?
Потому что это не забастовка!
(в этом посте будет много кавычек)
Хочу немного прояснить ситуацию.
Во-первых, все попытки тщетны. Объяснюсь!
Дело в том, что подобные «мероприятия» проходят в подобной степени в России повсеместно. И заканчиваются они как правило «показательной казнью» - увольнением слишком умных и неугодных руководству работников.
Я уже писал о том, что когда Я работал в Нордвинде в 2015 было то же самое (кому интересно ищите выше).
Во-вторых, в России ещё не время перемен. Россия юная наивная страна и к забастовкам, настоящим митингам, серьезным предъявам к власти, переменам в социуме, переменам на работе и в бытовой жизни Она будет готова только через 100 лет (это не фигура речи).
А в аэрофлоте происходит сейчас не забастовка, а очередная так сказать, «точка кипения». Старых бортпроводников увольняют и те, кого ещё не успели уволить стараются «выслужиться» перед начальством и сохраниться хоть на ещё чуть-чуть. Они придумывают как наказывать, как проучать остальных действующих проводников и новичков, чтобы они знали «кто здесь главный» и что они - «грязь», которую легко смыть и нарастить новую.
И все неугодные руководству Аэрофлота просто выкипят - их уволят. Существуют уже отработанные методы борьбы «с бастующими». На них будут давить, их будут выживать, им объявят бойкот свои же коллеги (лишь бы показать руководству, что они лояльны к «рабовладельцу»).
Сказать, что это закончится каким-то плюсом для бортпроводников?
Точно нет.
Старых/толстых/страшных уволят. Дискриминация была и будет.
Единственным плюсом для молодых стройных и красивых (для «свежего мяса») будет то, что их заменят на уволенных старых и горстка из них получит повышение, чтобы закрыть открытые должности. НО! Когда-то и эта горстка постареет... и снова будут менять старых на новых.
Но это потом, а не сейчас.
И их это устраивает...
Юных и наивных...