Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Рукастый мужчина из кучи запчастей и металла соорудил красавца ГАЗ Полуторку за 2 месяца.

И так, отправимся в Ставрополь, ведь именно там находится рукастый мужчина, который знает свое дело. Как можно было понять по заголовку, то поговорим мы про ГАЗ-АА (Полуторка), наш экземпляр был выпущен в 1939 году. Возраст приличный и подобных машин осталось очень мало. Мужчине поступил заказ от частного лица, нужно было сделать реставрацию. Но присутствовало несколько нюансом. Во-первых, нужно успеть за очень короткий срок, а именно 2 месяца. Во-вторых, только цельного автомобиля и не было, куча запчастей и ржавый металл. Из всего этого требовалось собрать полноценный ГАЗ-АА Полуторку. Ведь заказчик хотел успеть на выставку, которая пройдет 9 мая. Времени думать не было и мужчина из Ставрополя взялся за дело, чтобы все успеть, ведь работы там было очень много. Заказчик перевез все имеющиеся элементы, запчасти, кузовные детали в гараж к нашему герою. Примерно можно посмотреть, как это выглядело на первом снимке. Был тогда март месяц, пора приступать.

Вдобавок в распоряжении присутствовали чертежи (заводские), которые немного облегчали работу. Начался процесс восстановления. Мужчине даже пришлось поехать в другой город, чтобы лично пообщаться с другими реставраторами, узнать какие-то нюансы и просто углубиться в это все. Рама ГАЗ-АА мягко сказать вышла из строя, поэтому пришлось приложить достаточно сварки и не только, все обратно заклепывалось заводским способом. Дополнительно по имеющимся чертежам изготавливать кронштейн запасного колеса. Передняя подвеска Полуторки была до мельчайших делателей разобрана, некоторые элементы заменены и в конце все окрашено в черный цвет, результат на втором снимке. Передние рессоры заменены, а вот задние удалось восстановить и они остались оригинальными.

-2

Бензобак из-за возраста превратился в настоящее решето, мужчина аккуратно устранил проблемные места, заменил металл, обработал и покрасил. Родные крылья пришлось изрядно подрезать, ведь в них образовались большие дыры, которые просто так не заваришь. Мастер вырезал и заменял металл, как и в бензобаке. Что касаемо кабины, дверей и решетки, то все это прошло этап пескоструйки. После этого процесс уже стандартный, все восстанавливалось максимально к оригиналу. Красились комплектующиеся в заводской цвет конечно же, как и в 1939 году. Двигатель на 40 сил (объем 3.2) прошел все этапы ремонта, это касается и коробки передач. В заключении все было окрашено в серебристый цвет, промежуточный процесс виден на третьем снимке.

-3

На это основная работа завершилась, оставалось недели 3 до выставки, которая пройдет 9 мая. В оставшиеся время мастер заканчивал все недочеты. К примеру требовалось поработать над колесами, кузовом, остеклением и кабиной внутри. Для кузова потребовались конечно же новые доски, по чертежам все было сделано в соответствующих размерах. С колесами проблем не возникало, все достаточно просто, восстановлены в первоначальный вид. Рукастый мужчина из кучи запчастей и металла соорудил красавца ГАЗ Полуторку за 2 месяца. Машина успела побывать на 9 мая и порадовать зрителей своей красотой. Сейчас ГАЗ-АА находится в частной коллекции в Ставропольском крае. Огромная работа проделана и за такой короткий срок вышел достойный экземпляр, просто круто.

-4

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!