Новый Дефендер начнут собирать в 2020 году на заводах ровера и станет первый внедорожник Defender без рамы. Инженеры ровера утверждают что внедорожнику не нужна рама так как им удалось усилить кузов в три раза и он не только не потеряет а станет самым проходимым дефендером в истории. У машины будет блокировка заднего и центрального дифференциала останется понижающая передача. Машина построена на новой платформе диссевен-Х передняя двухрычажная задняя многорычажная .За доплату можно заказать пневмоподвеску. Девяносто пять процентов всех элементов новые.
Шасси может выдерживать нагрузку до 7 тонн а грузоподъемность 900 килограмм .Машина может тянуть прицеп до 3.5 тонн.
У машины будет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZT.
Все детали которые быстро пачкаются покрыты жидкой полимерной пастой защищающий кузов от повреждений и грязи.
Двигатели будут базовый двухлитровый двигатель с двумя настройками 200 и 240 л.с Будет бензиновый 300л.с и топовый 400л.с разгоняющий машину за 6 секунд до сотни.
Машина проходила испытания на проходимость и выносливость от +45 до -50 и проблем с машиной никаких.
Салон в машине просторный при сложенных задних сидениях объём багажника 2300см. Даже в базовой комплектации будет
- Светодиодные фары.
- двухзонный климат контроль
- камера кругового экрана
- новая стерео система с экраном 10 дюймов.
Отличный выбор для бездорожья и комфортного передвижения по городу и бездорожью.
Подписывайтесь вас ждёт знакомство с