Найти тему
АвтоИнформБюро

А на кой ляд нам KIA XCeed?

И ни капли не расстроюсь я, если навязчивый манагер из дилерского центра KIA вдруг не предложит мне посмотреть вместо обычного Ceed'a другой обычный Ceed, но чуть-чуть повыше. Возжелай я что-то повыше, стоял бы у Sportage. Но не в этом суть. Очень сложно понять концепцию этого автомобиля в целом. Городской кроссовер - звучит странно, выглядит аналогично, стоит дешевле на 1000 евро обычного кроссовера. Не такая большая цена для достаточно большой разницы с обычным Sportage. Оставим прелюдии. Встречайте, KIA XCeed!

-2
-3

В одной маленькой стране, на большом автомобильном предприятии, одни маленькие инженеры и не менее маленькие дизайнеры решили добавить к популярному хетчбеку немного гармоничного пластикового обвеса. "Это наша концепция кросс-купе. Нам виднее!" - сказали они.

-4
Математика проста: XCeed-X = Ceed.
"Кросс-купе" - "кросс" = купе
Получается, что Ceed без приставки - это купе. Что-то не вяжется...
-5

Дорожный просвет стал 184 мм на 18-дюймовых катках, а нас этим не сильно удивишь; колесная база не изменилась совсем, а значит, что пространство внутри такое же. Но авто стал немного шире и чуть длиннее, чем собрат, немного увеличился багажник (не больше, чем у SW и Shooting Brake)

-6
-7

Увеличенный клиренс не мог не повлиять на настройку подвески: спереди появились амортизаторы с гидравлическими ограничителями отбоя, что сделало ее, подвеску, более мягкой, при этом машина не потеряла в управляемости. Еще бы, ведь на то и существуют те самые маленькие инженеры, чтобы все это рассчитывать. А как насчёт препятствий, острее лежачего полицейского?

-8
-9

Все двигатели на XCeed турбированные, но нам знакомы по моделям, представленным на нашем рынке, плюс трехцилиндровый турболитр на 118 л.с. и турбодизель, так же нам известный по предыдущим версиям Ceed; коробка передач - механика и робот DCT. Полного привода нет и не будет. Поэтому о проходимости в глубинке речи идти не может.

Интерьер вы уже где-то видели. Появилась полностью цифровая приборка, но без навигации. Век высоких технологий и все такое. Боюсь того времени, когда доплачивать придется за стрелки...

Такой салон доступен в дорогих комплектациях
Такой салон доступен в дорогих комплектациях

В дорогой комплектации есть большой сенсорный дисплей на передней панели, но когда водителю в него играться, не совсем понятно. Не могу понять и вот что: делали бы цвет строчки элементов салона и цвет дефлекторов воздуха в цвет кузова во всей гамме, а не одного золотистого.

-11

Материалы отделки хороши, но не дотягивают таки до уровня законодателей гольф-класса, потому что они такие же, как и в обычном корейце. Кстати, присутствует музыка JBL в определенных комплектациях, о чем бы вам это не говорило.

Самый дешёвый XCeed
Самый дешёвый XCeed

Первое впечатление автомобиль создаёт именно с усмешкой в сторону обычного хетчбека, Ха!Ceed и не более того. И пыль в глаза в виде другой передней оптики, видоизмененных бамперов, стоп-сигналов и пластикового обвеса (производитель заявляет только об одинаковых передних дверях), не сильно заставляет думать иначе. А отсутствие полного привода и Вестовский клиренс приставку "Ха!" преобразуют в разочарующую "Эх", как бы констатируя факт... ЭхCeed...

Трудно будет ему найти своего хозяина в нашей стране, конкурировать с бедностью нереально. Интересно будет посмотреть на продажи, ведь везут ещё и Селтос. Аналогичных автомобилей у нас не продают, а ведь не просто так. А переплачивать хорошие деньги за дополнительный стиль - это не для нас.

P.S. Модельный ряд KIA похож на детский набор акварели. Там 6 цветов основных. Но очень нужен именно серо-буро-малиновый.

Ставьте "нравится", если нравится)

Авто
5,66 млн интересуются