Найти тему
259 подписчиков

Додж Рамчарджер. Брутальный красавец из 1980 года.

164 прочитали

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели и история компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть. Хочется построить модель Додж Чарджер , и когда она будет готова, мои читатели увидят её на страницах Гаража На Полке и познакомятся с историей марки Додж и с историей её создателей.

Братья Додж. Фото из свободных источников.
Братья Додж. Фото из свободных источников.

А сегодня разрешите представить вам результат несколько затянувшейся работы над постройкой модели из набора " '80 Dodge Ramcharger", от фирмы Revell® (USA), обзор которого, есть на страницах Гаража На Полке.

Итак, Додж Рамчарджер 1980, в исполнении автора.

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-2

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-3
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-4
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-5
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-6

Работа над моделью затянулась по причине "обострения" у автора "комплекса перфекциониста" :). Модель несколько раз перекрашивалась, наклеивались и удалялись декали, хромированные молдинги итд. В результате на не сложную модель потрачена уйма времени, прежде чем результат более или менее удовлетворил автора.

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-7
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-8
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-9

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-10
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-11
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-12
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-13

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-14
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-15
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-16
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-17

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-18
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-19
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-20
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-21

Та же история повторилась и с фотографиями. Мой уважаемый читатель видит здесь лишь десятую часть снимков этой модели.

Выводом из всего этого могут послужить "золотые" слова — ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО !

Привод 4х4. За кожухом скрыта раздаточная коробка. Её не видно, но она ЕСТЬ !
Привод 4х4. За кожухом скрыта раздаточная коробка. Её не видно, но она ЕСТЬ !
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-23
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-24

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-25
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-26

Додж Рамчарджер выпускался с 1974 по 1980 год. Были доступны три версии автомобиля, которые отличались объёмом установленного двигателя (от 5,2 до 5,9 литров 172/193 л.с.), а один из вариантов с 5,2 литровым двигателем, оснащался автоматической КПП.

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-27

Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-28
Компания Dodge была основана братьями Джоном и Хорасом Доджами, в 1920 году. Основатели  и история  компании, достойны отдельного рассказа, и в моих планах этот рассказ есть.-29

Теперь о наборе. Кит от Ревелла в работе не сложен, с приличным качеством исполнения, хотя детализация и проработка частей для взыскательного моделиста, может показаться недостаточной, что, впрочем, не помешает построить вполне симпатичную модель этого внедорожника.

На этом всё! Ждите новых публикаций, а Хранитель Гаража На Полке—Mad Stoker, прощается с вами. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы.