Найти тему
⠀⠀

Замена замка зажигания

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Наверное, каждый сталкивался с проблемой, когда двигатель заводится не с первого раза, а диагностика показывает что все в порядке. Следовательно, скорее всего проблема в замке зажигания. Этот узел невозможно диагностировать и все проблемы с ним выясняются путем прямого вмешательства. Но прежде чем пытаться выяснить причину поломки лучше сначала разобраться в его конструкции.

Назначение и конструкция замка зажигания

Основное назначение замка зажигания это:
-Замыкание контактов зажигания.
-Запуск стартера.
-Блокировка рулевого управления.

Что касается блокировки управления, то она выполняется после отключения зажигания и блокировка снимается после замыкания зажигания. Следовательно, в конструкции замка всего три провода разного цвета в зависимости от модели автомобиля:

Коричневый или розовый, чаще всего применяются для подачи питания на замок зажигания. Питание подается от аккумулятора или генератора автомобиля.

Голубо-черный нужен для включения зажигания.

Красный подает питание к стартеру обеспечивая тем самым запуск двигателя в целом.

Таким образом, проблемы могут возникнуть с этими тремя проводами и чаще всего это выражается плохим контактом. Диагностическое оборудование на станции технического обслуживания определить плохой контакт в замке не может. Выполнить прозвон самостоятельно с помощью любого тестера тоже не получится, так как при заглушенной машине контакт практически всегда есть. Исчезает контакт от вибрации и чтобы устранить эту проблему следует просто восстановить соединения проводов на клемах замка зажигания.

Замена замка зажигания
К сожалению не всегда проблема заключается в плохом контакте. Иногда проблема может заключаться в самом механизме замка. В этом, случае ремонт не возможен и только полная замена замка может спасти ситуацию. Но прежде чем выполнять замену, следует убедиться, что проблема именно в замке, а не в других узла автомобиля. Последние, в случае поломки замка зажигания не должны никак не реагировать на поворот ключа. А если при повороте двигатель пытается завестись или стартер работает, то это говорит о том, что цепь есть и проблема вовсе не в замке. Сама замена не сложная и главное чтобы во время монтажа не перепутать провода. Также следует аккуратно демонтировать старый замок, чтобы не повредить поверхность посадочного места. Если с аккуратностью проблемы, то тогда замену можно выполнить на станции технического обслуживания, так как в принципе стоимость такой работы не стоит дорого.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Авто
5,66 млн интересуются