Выпускная система нагревается до высоких температур. Гайки всегда сильно прикипают и их сложно открутить. Шпильки, которые сюда устанавливаются, выполнены из жаропрочной стали обычные которые можно выкрутить, откуда либо, сюда не пойдут у них будет сильно выгорать резьба, затяжка будет ослабевать, выпускные газы начнут проходить. Гайки тоже нужны специальные лучше из сплава меди они продаются в любом авто магазине.
КАК ПРАВИЛЬНО ОТКРУЧИВАТЬ .
Если гайки немного все таки шевелятся, то откручивать их нужно не по порядку, а крест на крест по пол витка каждую гайку. Какие то из них могут не крутиться тогда нужно затянуть по туже те, которые пошли фланец придавится и затяжка гаек, которые не пошли немного ослабнет и можно будет попробовать потихоньку откручивать. Шпильки обычно длинные и резьба не вся скрыта под гайкой та часть, которая наруже сильно ржавеет. Поэтому если гайки открутились, и на будущее чтобы легче откручивалось либо подрезать шпильку, либо накрутить две гайки чтобы спрятать резьбу. Если гайки сильно прикипели и не шевелятся, то можно попробовать другие способы.
НАГРЕТЬ ГАЙКУ.
Нагреть можно с помощью горелки, но этот способ не безопасен, так как можно что нибудь сжечь. Если есть трансформатор с микроволновки то можно намотать вторичную обмотку несколько витков и подсоединив щупы к гайке нагреть ее большой силой тока. После нагрева нужно обязательно полить на гайку водой она будет кипеть, и пузыри будут, схлопываться разрушая ржавчину.
ВД-40 тоже может помочь, но только в том случае если гайки прикипели не сильно. Брызгаем не много, ждем и пробуем, если не помогает можно постучать по гайке, потом опять побрызгать.
Если не что не помогает, берем маленькую болгарку, и надрезаем не много гайку сбоку, стараемся не повредить шпильку, обычно после этого гайка откручивается. Не помогло, срубаем гайку зубилом.