В век конкуренции и перенасыщенности рынка, каждый ищет способ выделиться из серой массы. Порой, отличающиеся креативом предприниматели, не чувствуют тонкой грани между новшеством и невежеством...
Давайте совместно попробуем разобраться, что действительно нужно посетителю салона красоты?
1. Скорость выполнения работы
2. Качество работы (красота, долговечность)
3. Атмосфера в салоне
4. Сервис (качество обслуживания)
5. Стерилизация инструментов
6. Адекватная стоимость услуг
Назовём этот список "Базовой потребностью клиента"
Разве можно однозначно сказать, что какой-то из вариантов важнее всех других? На наш взгляд это невозможно, и все представленные варианты неотделимы и обязательны. Почему?
А вот почему:
Представьте, что Вы пришли в салон с ремонтом необыкновенной красоты, с потрясающей атмосферой, удобнейшей мебелью, вкуснейшим кофе. Вы получили 100% сервиса.
Далее Вы садитесь к мастеру, который вскроет перед Вами крафт-пакет со стерилизованным инструментом и сделает для Вас прекрасный маникюр, на все сто оправдывающий Ваши ожидания по красоте, дизайну и качеству. При этом очень быстро! Вы получили 100% качества работы, 100% стерилизации инструментов и 100% скорости выполнения работы.
При всём при этом, Вам предложили включить Ваш любимый фильм, и на протяжении всей процедуры Вы пребывали в необыкновенной атмосфере, совмещая приятное с полезным. Вы получили 100% атмосферы.
Процедура окончена и Вы идёте к ресепшену, где Вам озвучивают цену, которая значительно ниже ценности которую Вам предоставили. Вы получили на 100% адекватную стоимость услуг.
Идеально...
А теперь представьте, что хотя бы один пункт из этого списка Вы получите не на 100%.
Например:
- Всё идеально, но инструмент не стерилизован...
Или:
- Всё идеально, но пришлось сидеть 2,5 часа, вместо 1.5...
Или:
- Всё идеально, но через 3 дня всё откололось...
Из всего этого мы делаем вывод, что клиент будет счастлив, если "базовая потребность клиента" будет удовлетворена на 100% , и только в этом случае имеет смысл вводить какие-то новшества и нововведения.
А каких пунктов из списка "базовых потребностей клиента" не хватает Вам в Вашем салоне?