Найти в Дзене
Black Pear Agency

В каких случаях вам нужно отказаться от SEO?

Вы можете обратиться к диджитал-компании, которая кажется вам самой оптимистичной и профессиональной. Что сотрудники могут вам пообещать такого, чего никогда не выполнят? 1. Мгновенные результаты Если есть что-то, что нужно знать о SEO, это то, что он не дает мгновенных результатов. SEO требует времени, чтобы показать результаты, потому что вы работаете с алгоритмом, который требует постоянной оптимизации с вашей стороны. Компании, которые обещают мгновенные результаты, обычно используют методы "черной шляпы". Это методы, которые идут вразрез с руководящими принципами поисковой системы Google, например. Они пользуются в частности заполнением ключевыми словами и маскировкой. Google быстро усваивает эти методы. Алгоритм заметит быстрый, неорганический рост и сообщит об этом. Google мгновенно оштрафует ваш сайт и снимет ваш рейтинг. Когда вы выбираете свой пакет SEO, убедитесь, что компания использует методы "белой шляпы". Такие методы, как оптимизация ключевых слов, создание конт
Оглавление

Вы можете обратиться к диджитал-компании, которая кажется вам самой оптимистичной и профессиональной. Что сотрудники могут вам пообещать такого, чего никогда не выполнят?

1. Мгновенные результаты

Если есть что-то, что нужно знать о SEO, это то, что он не дает мгновенных результатов. SEO требует времени, чтобы показать результаты, потому что вы работаете с алгоритмом, который требует постоянной оптимизации с вашей стороны.

Компании, которые обещают мгновенные результаты, обычно используют методы "черной шляпы". Это методы, которые идут вразрез с руководящими принципами поисковой системы Google, например. Они пользуются в частности заполнением ключевыми словами и маскировкой.

Google быстро усваивает эти методы. Алгоритм заметит быстрый, неорганический рост и сообщит об этом. Google мгновенно оштрафует ваш сайт и снимет ваш рейтинг.

Когда вы выбираете свой пакет SEO, убедитесь, что компания использует методы "белой шляпы". Такие методы, как оптимизация ключевых слов, создание контента и создание простой в использовании навигации, являются органическими и приемлемыми способами повышения рейтинга вашего сайта.

2. Недостаток исследований

-2

Если в SEO-компании не упоминаются какие-либо намеки на проведение аудита сайта или исследования вашей отрасли или конкурентов, они не подходят для вас. Компания должна знать ваш бизнес и ваш сайт, прежде чем они смогут оптимизировать его. Если вы хотите провести успешную SEO-кампанию, исследования должны быть ключевым компонентом вашего SEO-пакета.

Без исследований у вас не будет эффективной SEO-кампании. Для успешного проведения кампании важно понимать текущие рейтинги вашего бизнеса и рейтинги вашего конкурента. Не говоря уже о том, что вам нужно провести исследование ключевых слов, чтобы узнать, какие ключевые слова принесут наилучшие результаты для вашего бизнеса.

3. Отсутствие отчетности

Как мы уже говорили ранее, важно знать, что происходит с вашей кампанией. Вы хотите, чтобы быть в курсе и иметь представление о производительности вашей кампании. Если компания не предлагает отчеты в своих пакетах SEO, они не подходят для вас.

Когда компании не объясняют результаты или не предлагают отчеты, они часто либо постоянно терпят неудачу, либо используют сомнительные методы. Правильная компания будет открытой и честной в отношении своей тактики, и они заявят, что предлагают отчеты в своих пакетах.

4. Обещают первые позиции в Яндекс и Гугл

-3

Ни одна SEO-компания не может гарантировать, что вы получите первую позицию. Они могут быть в состоянии вывести вас на первое место за месяцы оптимизации, но нет никакой гарантии, что вы получите первое место. Если компания скажет вам, что они могут вывести вас на первое место, вы захотите отказаться от этого пакета SEO.

Если кто-то гарантирует верхнюю позицию, есть большая вероятность, что он использует технику черной шляпы. Даже лучшие маркетологи не могут гарантировать высокое положение. Решение зависит от алгоритма Google.

Всегда будьте осторожны, если компании предлагают что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой в своих пакетах SEO. Скорее всего, это слишком хорошо!

Источник: webfx