Некоторые бизнесмены до сих пор скептически относятся к нематериальным действиям для достижения материальных результатов. Если мы не видим усилий, для некоторых их не существует. Однако в современном мире Интернет-алгоритмы часто создают практически или 100% продаж, а аудиторию сложно недооценивать. Что же дает вам SEO? Этот дорогостоящий механизм, который многие не хотят использовать.
1. Он дает вам доверие и авторитет
Когда пользователи проводят поиск, они ищут авторитетные компании или веб-сайты, которые предоставят им то, что им нужно. SEO гарантирует, что ваш контент окажется перед нужными пользователями в нужное время.
Учитывая, что 75% людей останавливают свой поиск на первой странице поисковика, вам надо быть именно там, чтобы у вас покупали. Грамотное SEO обеспечивает вам попадание на первую страницу.
2. Это рентабельно
Согласно исследованию, 71 процент поисковых запросов приводит к органическому клику на первой странице. Это означает, что крайне важно, чтобы ваш контент отображался на первой странице Google или Yandex - и эта цель практически недостижима без кампании SEO.
SEO - это инвестиция, но она приносит ценные результаты для вашего бизнеса. Стоимость грамотного SEO колеблется от 50 до 150 тысяч рублей в месяц.
Итак, что вы получаете, когда вкладываете эти деньги?
SEO помогает увеличить трафик на вашем сайте. Когда ваши результаты появляются выше в результатах поиска, вы привлекаете больше трафика на свою страницу. Больше трафика на вашей странице означает больше возможностей для получения потенциальных клиентов.
Когда вы получаете больше лидов, вы получаете больше конверсий.
SEO стоит вложений. Это рентабельный метод, который поможет вам получить ценные результаты для вашего бизнеса.
3. Обеспечивает значительный возврат инвестиций
Есть много причин для внедрения SEO-кампании в общую маркетинговую стратегию, но все они сводятся к одному: рентабельность инвестиций.
Оптимизация вашего сайта для поисковых систем ставит вашу компанию перед вашими целевыми клиентами (буквально). Потенциальные клиенты, которые добровольно ищут ваш продукт и / или услуги, представляются на вашем сайте надежной поисковой системой, если ваш сайт должным образом оптимизирован.
Поисковые системы чаще всего являются отправными точками для поиска товаров или услуг, и с каждым днем они становятся все более популярными. На самом деле, более половины всех пользователей Интернета ищут по крайней мере один раз в день. Отсутствие на этом рынке может стать огромной потерей для вашей компании.
4. SEO управляет локальным трафиком
Некоторые люди предпочитают идти в физическое место, чтобы купить продукт. Большая часть SEO оптимизируется под ключевые слова. Ключевые слова запускают ваш сайт в результатах поиска.
Оптимизируя для локального SEO, вы помогаете вашему сайту появляться в более релевантных результатах поиска. Локальные ключевые слова обычно содержат фразы, такие как «рядом со мной» и «в [городе]». Это фразы, которые люди используют, когда ищут местные компании.
Вы можете интегрировать эти ключевые слова на своем сайте, чтобы повысить рейтинг вашего бизнеса по локальным поисковым запросам. Это позволяет вам привлечь больше местного трафика для вашего бизнеса.
5. SEO работает
Возможно, самым важным атрибутом SEO является то, что он работает. Этот метод доказал свою успешность для бизнеса. Многие компании видят увеличение трафика, рейтинга и конверсий
6. Ваши конкуренты уже используют SEO
Вы должны оставаться в конкуренции со своими конкурентами. Лучший способ сделать это - постоянно улучшать маркетинговую стратегию, чтобы превзойти их. Если вы еще не оптимизируете для SEO, вы отстаете от конкурентов.
Ваши конкуренты уже улучшают свои сайты. Если вы не улучшите свои, они будут работать лучше в результатах поиска. Они опередят вас и получат больше трафика на своем сайте.