Найти тему
Vintage FM

На Оскара надо отправлять не «Дылду», а мюзикл про Путина, снятый на «Мордор бразерс»

Логика закрытого российского Оскаровского комитета, который в этом году отправил на конкурс от России авторский фильм-ересь «Дылда», понятна своей рациональностью. Если наш комитет хочет получить жёлтую статуэтку, то отправляемый фильм должен быть про «гнёт тоталитаризма/голодомор, холокост и лгбт», а его художественные и другие достоинства это уже дело десятое. Потому, если хотят американцы получить удовлетворение от негатива про Россию, то вот им «Дылда».

Этот фильм отснят специально для фестивалей, выкроен по нужным меркам, нашпигован пошлыми клише и вмещает в себя много отвратительных сцен, дурных фантазий, не характерных для послевоенного Ленинграда. Наш Оскаровский комитет решил удовлетворить запросы Запада и отправил фильм «Дылда» на Оскар. Ну что ж, ему виднее.

Но всё-таки этого винегретного фильма маловато будет, вряд ли он привезёт жёлтую статуэтку. Надо довести ситуацию до максимума полезности абсурдности. Минкультуры надо учредить кинокомпанию «Мордор бразерс», которая будет снимать фильмы специально для выдвижения на Оскар и другие желанные западные кинопремии. На роль сценариста и режиссёра надо объявлять конкурс. Обязательными героями фильма должны быть небелые люди, трансгендеры и геи, страдающие от путинского режима.

Ближайшим фильмом должен стать мюзикл, в котором перечисленные выше герои стойко переносят тяготы ссылки в тайгу, в которую их отправил лично Путин, потому что они с высокой степенью вероятности разоблачили его участие в солсберийском инциденте (ария «Хайли лайкли»). Увидев отвагу героев, Путин раскаивается и во время сольной партии раскрывает тайну о своих тайниках с сотнями миллиардов долларов и торжественно передаёт все свои деньги Грете Тунберг. Все поют и танцуют.

И такие фильмы для Оскара «Мордор бразерс» должен выпускать ежегодно вместо «Ёлок». Все киносъёмки и весь промоушн должны доводиться до крайней абсурдности и проводиться с каменной серьёзностью и искренним рвением. И тогда под влиянием этой мягкой силы отношение в мире к политизированной премии американских киноакадемиков изменится в подобающем направлении. Как отметил в своё время Андрей Кончаловский:

«Я считаю, что сейчас "Оскар" — как McDonald's, это транснациональная корпорация. И качество у неё очень сомнительное» 

А если говорить совсем серьёзно, то авторское кино, искажающее и попирающее общечеловеческие культурные, нравственные и духовные ценности, недостойно принимать участие в показах на больших площадках и быть предметом рассмотрения на получение наград. Выдвигая «Дылду», российский Оскаровский комитет, мягко говоря, сильно расслабился.