Здравствуйте друзья. Осень, время подготавливать машину к зиме. Кто то, ограничивается тем, что меняет резину на зимнюю, и заливает в бачек омывателя незамерзайку. Кто то же проводит полный комплекс, меняет моторное масло. все фильтра, колеса и т.п.
Но вот про салонный фильтр, многие забывают. А ведь, он немаловажный элемент вентиляции, отопления салона автомобиля.
Подумайте сами, сколько пыли и грязи он задерживает постоянно, и в особенности летом. А ухудшение его пропускной способности, сразу сказывается. Начинают изнутри потеть, обмерзать стекла автомобиля. Еще не сильные морозы, а в машине зябко, прогревается салон медленно. До работы доедешь, а стекла еще боковые не отошли. Многие не понимают, в чем проблема. Грешат на неисправный термостат, или радиатор отопителя. А проблема, в салонном фильтре. Стоит он недорого и меняется просто.
Для себя решил уже давно, обязательно в октябре, меняю салонный фильтр. Стоит он недорого, замена самостоятельно 5-10 минут. А потом ездишь в теплом салоне, и что немаловажно, гадости в воздухе в него попадет тоже меньше.
Есть еще один нюанс, при выборе нового фильтра. Учтите, что и у нового фильтра может быть плохая пропускная способность. В поза том году, в своем "тракторе" заменил салонный фильтр на угольный. И при наступлении морозов, не мог понять, почему стало прохладно в машине. Обратил внимание что как то слабее дует воздух через дефлекторы салона, чем прошлой зимой. Подумал, а вдруг фильтр. Заказал, купил новый, того же бренда, но обычный, что ставил ранее. 5 минут и в салоне снова "Ташкент", причем быстро. Потому, обратите внимание при выборе, на плотность материала из которого он сделан. Если есть сомнения в своем выборе, ставьте оригинальные изделия.