1. Желательно, присутствуйте при ремонте своего автомобиля
Это позволит исключить такие моменты:
■ работа практически не делается, но в заказ-наряд вписывается;
■ масло сливают не все, а примерно одну треть, после заливают новое, механик продает налево или же забирает себе;
■ ставится не оригинальная или же старая запчасть запчасть.
2. То, что Вы стоите рядом, тоже не лекарство от всех болезней. Надо все-таки хоть чучуть но разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают
Я же клиента понимаю. А вы уже уверены, что при вас я точно буду все делать на добрую руку. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать некорректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все отремонтировать за пять минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам и болтикам, чтобы сделать все тоже самое. Деньги, сами понимаете, разные.
3. Обычно мастерам не нравится, когда стоят над душой, комментируют или учат как делать их работу.
Тут история как с любым профессионалом: он считает, что знает свое дело лучше клиента. Так что, если уж ваш автомобиль начали осматривать, постарайтесь не давать мастеру ценных советов. Располагает, естественно, уважительное отношение, небольшие чаевые, конечно, располагают… Кто сотку даст, кто рублей 500. Но обычно 100–200 рублей — вполне нормально.
4. На деталях подвески можно обманывать всегда.
Надо только, чтобы клиент сказал, что там что-то стучит. Там на самом деле, может, резинка какая-то копеечная износилась, а ему тут же скажут, что мол полетела шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, проехать от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус. В общем, приходите за машиной завтра, все сделаем в лучшем виде. Потом ему меняют ту дешевую резинку, а счет выставляют за половину подвески. Но зато стука больше нет! Клиент счастлив и доволен.
Это лишь малая часть, что можно рассказать. Эта рубрика будет ещё,так что, ждите