Начнем. Убедимся,что проблема в ноутбуке. Смотрим есть ли вай-фай в других устройствах (сотовый, планшет, комп, другой ноут). Нет и там - проблема в роутере или у провайдера. Тут лучше позвонить провайдеру и специалисты проконсультируют как победить проблему.
Если проблема в ноутбуке. Последовательно делаем следующее проверяя появилось ли подключение.
Важно! При появившемся подключении интернет может заработать не сразу, а спустя несколько минут. Должны быть готовы что сбросятся настройки подключений и заново нужно быдет выбрать подключение (знать его имя) и пароль ввести.
0. Пробуем включить вай-фай кнопкой описал тут.
1. Правой кнопкой мыши на значке сетевых подключений - "диагностика неполадок". После диагностики перезагрузите компьютер.
2. Правой кнопкой мыши на значке сетевых подключений - "центр управления сетями и общим доступом".
"Изменения параметров адаптера". Беспроводное подключение должно быть включено. Выключите его (правая кнопка мыши на подключении - отключить" а затем включите его.
Возвращаемся в центр управления сетями и идем в "управление беспроводными сетями". Тут удаляем все сети.
3. Идем в диспетчер устройств.
Панель управления\Оборудование и звук-диспетчер устройств.
Находим "сетевые адаптеры" в них "сетевое подключение". Нам нужно то где написано вроде PRO/Wireless ABG.
Правую кнопку мыши - "Отключить". После правую кнопку мыши - "Задействовать".
Перезагружаем и смотрим результат.
Редко, но бывает, при отражении текущих подключений надпись "есть доступные подключения", но самих подключений не видно. Нажмите на ^ напротив строки "Беспроводное сетевое подключение".
Коммент - подписка - лайк поддержит меня в наполнении канала.
Рекомендую свои статьи:
- Открыть docx xlsx в офисе 2003.
- Виндовс 10 не подключает сеть Wi-fi
- Что можно удалить из папки Windows
- Горячие клавиши Windows Win+
- Тормозит компьютер с HDD диском - решаем проблему в 99% случаев
- Легко и быстро очищаем системный диск С.
- В браузере смотрим пароли и удаляем вирусы, которые майнят на вашем ПК.