Да, да, вы не ослышались. Именно таким изощренным способом меня спасли от ремонта в 200000 тысяч!!!
Был у меня Ниссан Мурано, в один прекрасный момент мной было замечено некое гудение при 2000 оборотах. Я сразу же направился в сервис, где подняв машину на подъёмнике спустя пару часов диагностики мне сообщили, что дела мои плохи. Либо капремонт, либо замена на контрактный вариатор. В общем цена вопроса составляла примерно 200к. И я решил подумать насчёт ремонта по цене трети машины.
Спустя неделю мне предстояла замена масла в двигателе и я решил поехать к частному мастеру, чтобы сэкономить. Снимает он защищу и сообщает мне что она гнутая, это же касалось и вариатора. Далее его действия меня удивили, взяв кувалду и и за пару ударов подправив все что было гнуто поставил на место защиту.
О чудо, ужасающее гудение пропало!!! Как же я обрадовался, что не придётся тратить 200к на ремонт, вы бы знали.
Теперь на ремонт только к этому мастеру!