Прошел еще один вечер с музыкальным шоу «Голос 60+». После нокаутов в командах наставников осталось по два участника. Но самое интересное заключается в другом: в каждой команде есть по одному исполнителю, не имеющего отношения к музыке. Сегодня поговорим о том, как наставники Голоса слили профессионалов и избавили себя от «лишней суеты».
Признаюсь честно, я бы тоже негодовал, если бы та же Пелагея или Валерия отдали предпочтения Алешину и Слепцову. Но они сделали ставку на «неизвестных людей из народа», и не прогадали. И судя по статье о профессионалах, многие, как и я, думают о том, что им не место в телевизионном Голосе.
Итак, после Голос 60+.Нокауты в команде Пелагеи остался Леонид Сергиенко, шахтер из Донецка, с потрясающим голосом и 80-летний москвич Михаил Рыжов. Пожалуй, Пелагее было сложнее всех выбирать, так как в ее команде было четыре участника с хорошими вокальными данными.
Валерия отдала предпочтение Людмиле Пахомовой, 91-летней бабушке из подмосковной Апрелевки и Владимиру Грицыку, который, на мой взгляд, шикарно спел песню Валерия Меладзе. Причем, по второму выступлению самой взрослой участницы, можно сказать, что у Голоса уже есть свой фаворит.
Что касается Боярского, то с Вертинским было сразу понятно. Являясь его фанатом, он естественно же выбрал одного из профессионалов – Владимира Лаптева. А чтобы соответствовать формату шоу вторым участником, оставшимся в команде, стала «обычная» Елена Гурилева.
В команде Льва Лещенко было практически все профессионалы, за исключением одной из сестер Богдановых. В итоге, обе сестры прошли в финал, а с ними и Юрий Шиврин.
Как видим, в каждой команде, за исключением Пелагеи, есть один профессионал. В том то и заключается суть конкурса, чтобы оценивать вокальные данные обычных людей, живущих по соседству с музыкой, но не делающих ее своей работой.
А кто вам понравился больше всего? Подпишитесь, поставьте палец вверх статье, не пожалейте пару секунд вашего времени. Всего доброго!