Вы просыпаетесь в замешательстве - амнезиак, вампир, известный как реванш. Все ваши люди обладают большой силой, но ваша еще больше, так как вы можете впитать в себя еще больше силы из крови. Мир вокруг тебя в ужасном состоянии; странная миазма висит в воздухе и превращает тех, кто вдыхает ее, в бездумных зверей.
Своеобразная девушка, которая неоправданно хорошо одарена (игра почти сводит на нет сумасшествие), говорит, что у нее тоже нет памяти, но она знает, что должна вам помочь. Вот когда это бьет тебя; Вы находитесь в мелодраматическом аниме о вампирах. Подумайте о сумерках, но с более резкими очертаниями.
Вы пробиваетесь через серию кат-сцен и попадаете в первое подземелье, маленькие кусочки знаний все время падают, как панировочные сухари. Оказывается, сюрприз, сюрприз, многое поставлено на карту. В конце концов, вы побеждаете первого босса и находите дорогу в область центра, которая будет вашим домом.
Он полон не игровых персонажей и компаньонов, которые помогут вам, магазинов для апгрейдов и нового оборудования или предметов, и множества эмо-рока. Игра устанавливает свой тон рано, прогуливаясь по жуткому горячему источнику в сопровождении этих ударов чрезмерно эмоциональной музыки и мелодрамы.
Но Code Vein также поражает своими возможностями настройки. После запуска новой игры вам предоставляется очень подробный создатель персонажа, где вы можете делать все, от изменения цвета волос до отдельных радужных оболочек ваших глаз и даже вашей крови. Вы можете оборудовать самые разнообразные аксессуары,
и самое приятное то, что вы можете изменить все это в любое время в истории с помощью волшебного зеркала.
Однако изменчивость - это не просто кожа; такая же глубина обнаружена в боевых и классовых системах. Вы открываете новые классы - или «Коды крови», в терминологии игры, - получая кровь от других обитателей или улучшая свои отношения с неигровыми персонажами, в то время как другие получают в ходе развития сюжета или сражений с боссами.
Ваш оборудованный код будет определять ваши основные характеристики, и вы сможете переключаться между ними по своему желанию.
Это означает, что если вы чувствуете себя воином и владеете тяжелым оружием для одного боя, тогда вы можете, а затем можете без проблем переключиться на Код мага. Вы повышаете уровень, но это все, что вы делаете - в отличие от Dark Souls, вы не указываете статистику для улучшения, вы просто повышаете уровень, и игра справляется с этим.
Каждый код крови повышается индивидуально, и если вы будете придерживаться его достаточно долго, вы овладеете его «дарами» - эквивалентом магических и специальных способностей. После освоения вы можете использовать эти Подарки независимо от того, какой код вы используете. Это позволяет вам смешивать и сочетать вещи по ходу дела, и это дает вам большую свободу в том, как вы играете.
Как бы гибка она ни была, многие из этой системы также неясны и нечитаемы. Как и в случае с вашей первой игрой в Dark Souls, трудно точно знать, какое оборудование вам помогает и как, кроме того, что вы видите, как растет множество плохо объясненных чисел. Это глубоко, что хорошо, но также несколько запутанно.
Дары некоторых кодов крови заперты за рудиментами. Вы находите их во время приключений, но они не просто открывают новые навыки - благодаря вашей уникальной способности ассимилировать эти Коды крови, вы можете исследовать воспоминания, связанные с этими пережитками, делясь опытом их владельца.
Это элегантный способ рассказать предысторию некоторых NPC, которая часто включает в себя самые интересные знания о самом мире. Приятно быть вознагражденным как в смысле игрового процесса, так и в смысле созидания мира, за ваше исследование, и оно стоит того, чтобы возиться вокруг похожего на муравейник мира.
Вы также наткнетесь на карты до Глубин - дополнительные подземелья, которые позволят вам получить некоторые дополнительные способности и очки опыта. Это забавное отвлечение, но у меня были проблемы с боссами внутри них. У первых двух Глубин, с которыми я столкнулся, был точно такой же финальный босс, который также оказался первым боссом основной игры.
Это немного дешево по сравнению с подземельями Чаши Бладборна, которые очень похожи по своей концепции.
Бой достаточно быстрый и подвижный по большей части. Разные типы оружия имеют разные наборы движений, поэтому важно испытать их все, когда вы поднимаете их, чтобы увидеть, что они могут сделать. То же самое и с Кровавой завесой - это волшебные плащи, которые позволяют вам наносить длинным шипам людей, избивать их когтями или делать другие фантастические вещи.
Они также повышают ваши характеристики и наносят урон способностям, а также модифицируют парирование, которое отличается по времени в зависимости от того, какую вуаль вы используете. Это поначалу очень расстраивает, но в долгосрочной перспективе работает довольно хорошо.
По сути, вы скудная, подлая, пьющая кровь машина, которая часто будет бегать вокруг ваших врагов. На самом деле, настолько, что многие враги чувствуют себя слишком легко, тем более что вы можете взять с собой очень способного союзника, если захотите. Они держат себя так, как мало кто из искусственных интеллектов,
Это может объяснить, почему многие враги, с которыми вы сталкиваетесь, чувствуют себя немного нахально. Они могут стрелять в вас дальше, чем вы можете стрелять в ответ, и они, как правило, прячутся незаметно на крыше, или на стене, или за обрывом. Это приводит к тому, что многие смерти, которые вы испытываете, кажутся немного дешевыми, как например, когда камера приобретает собственный разум, когда ее запирают на большого врага, который затем уходит со скалы и тащит вас на смерть. Это случилось только один раз, но это больше, чем идеально.
Есть некоторые другие утомительные технические проблемы, которые мешают опыту. Хитбоксы могут быть немного прикольными в определенных комбинациях - третий удар от штыковой легкой атаки, кажется, попадает или не попадает в зависимости от того, сколько отжиманий вы сделали за последние 24 часа или что-то в этом роде. Подобным образом, удары в спину шаткие, возможно, в дань уважения Темным Душам, но все же шаткий. Здесь и там есть несколько технических проблем, таких как падение частоты кадров и текстуры, требующие времени для загрузки. Это вовсе не нарушение игры, но это заметно.
В целом, Code Vein - достойная интерпретация формулы, подобной Душе. В нем отсутствуют некоторые нюансы более поздних итераций в жанре, но это все равно веселая игра. Кроме того, вы можете играть с друзьями, и это делает его намного более возвратным, чем дела только для одного игрока.
Code Vein вышел 27 сентября для ПК, PS4 и Xbox One.