Найти тему

Орбит без сахара (новеллизация)

… Блин, а, может, этот Лео с его навязчивостью не просто так, вдруг в него ангел вселился, чтобы уберечь меня от … от всяких плохих поступков? Надо. Надо согласиться, и взять его с собой. Фотосет все равно получится. Правда, получится как фарс. Зато, может, не как трагедия. Да какая трагедия, о чем я, блин???

- Ну что ты городишь, Лео?!! Там в старой конторе открыто? Там все еще найдется пара стульев?

Фрик скорчил презрительно-недовольную гримасу. А Родионов едва удержал довольную. Блин, что это? Мы только что что? Маскулинностью померились? Пфе, смешно. А собственно, что тебе Родионов, смешно? Да, ты моложе, выше, спортивно сложен, со смазливой, как многие утверждают мордой, но… ЕС сказала про этого сморчка, что он - гений.

- Хрен с вами. Идите в контору. Бессердечные и ограниченные. А я здесь, на проходной посижу, пома…фантазирую. Одинокий и непонятый.

- Левочка, прости. Но ты сам виноват. Я понимаю, что "спасибо" и "прости" в стакане не булькают. Там на багажнике сумка с пивом.

- Я пью только…

- Помню. Козел. Темный. Чешский.

- Все-то она помнит… Все-то она знает…Да ухожу я! Не смотри так, злая девчонка!

И Лео, насвистывая Sex pistols и поднимая пыль вьетнамками побрел в сторону забора. Его худенькая независимая спина выражала гениальность, непонятость и несгибаемость.

Родионов с удивлением заметил на лице ЕС теплую и даже ласковую улыбку, та заметила и прокомментировала: Старый друг. Хороший друг. Хотя пошляк страшный. Обычно при мне не позволяет. Ты почему-то его из колеи выбил. Ты… прости, что тебе пришлось такого бреда наслушаться. Без подготовки. Когда Лео несет, кажется, что он с головой совсем не дружит. А заткнуть - обидится страшно. Выгнать мог бы запросто. И поссориться навсегда. Просто забудь, хорошо?

- О чем Вы? Он что-то говорил? - улыбнулся Костя.

ЕС улыбнулась и поманила его за собой.

Глава 16.

Никого не было вокруг. Звуки дороги слышались совсем слабо, заглушаемые стрекотом и жужжанием насекомых. Горько пахло травой, кисловато ржавым железом. Еще пахло коксом и еще был какой-то запах, он всегда есть на большом производстве. От него почему-то сладко щемит в сердце какая-то гордость за человечество, что ли, сумевшее создать такие махины и запустить их себе на пользу. Родионову подумалось, что они с ЕС, как сталкеры, будто провалились в мир Черной башни у Кинга.

ЕС напоминала сталкера еще и тем, что совсем перестала обращать внимания на спутника, только со строгим, сосредоточенным и каким-то отстраненным лицом внимательно оглядывала все, мимо чего они шли. Сперва Костя даже подумал, не заблудились ли они. Без тревоги подумал, кстати. А с азартом. Но потом понял, она высматривает локации и ракурсы для съемки. Тогда он тоже попытался смотреть прицельно: где можно и куда подлезть и забраться. Но, надо сказать его очень сильно отвлекала сияющая на солнце копна волос и мягко расползающиеся блики на кожаной куртке идущей впереди женщины. Ну и тому подобное.

эпизод 117.

начало новеллизации

предыдущий эпизод