Найти тему
Study Line

3 типа преподавателей

Типичный советский.

Такой преподаватель,скорее всего,как минимум не молод,как правило обладает глубокими познаниями в своей дисциплине. Отсюда у нас вытекают два варианта такого преподавателя.

1.Если этот преподаватель обучает ,к примеру,высшей математики,т.е наука точная,и вряд ли за последние 20 лет в ней прошли глобальные изменения или открыли что то новое,то тут бояться нечего,впитывайте знания как губка,спорить здесь с наставником бессмысленно,и тогда вы обязательно освоите предмет.

2.Если эта наука естественного или общественного типа,то тут могут быть проблемы,опять же возьмем какой то предмет,например,философия, советские люди очень хорошо образованы,и зачастую они пользуются только тем,чему их научили еще при их обучении,и вот в таком предмете как философия,они будут придерживаться своего виденья мира,и если оно отличается от вашего,могут с вами не соглашаться и просто заваливать вопросами(ну вы поняли о чем я).Так как естественные науки и общественные постоянно дополняются,вы это узнали,а преподаватель нет,(будь то биология),такой вид преподавателя может вас высмеять что такого нет и не принять ваш ответ.

С первым подвидом преподавателей старайтесь найти общий язык,заинтересуйтесь их предметом,тогда обучение будет легким и захватывающим.

Со вторым подвидом,если вы видите что этот человек умен,но его взгляды или информация устаревшая и неактуальна,узнайте от него базу,отвечайте ему так как он требует,а сами развивайтесь по предмету отдельно(английский язык и зарубежные источники вам в помощь).

Преподаватель-безразличие.

-2

Бывает такой преподаватель,он не грузит,не задает вагоны домашнего задания,не загоняет вас в глубины предмета,и вроде бы все хорошо,но вот есть варианты.(Приведу пример учителя физики школьного и университетского)

1.Да,бывает такой преподаватель,которому выполняй его минимум и все будет у тебя хорошо.Это можно было сказать про моего школьного учителя физики в старших классах,сейчас поясню.

Я учился в лицее с тремя уклонами в обучении,т е у меня было три факультета,гуманитарный,биохимический,физико-математический.

Сам я был биохим,аля будущий медик или около того,физику я никогда не понимал и не любил,и с преподавателем мне повезло.

Этот мужчина был ну очень силен в предмете,он нам говорил,вы биохим,вам нужны самые азы физики,он за год научил нас основным законам(якобы нужные медику),гонял нас почти всегда по теории(ну зачем нам решать задачи по механике),т.е мы знали его минимум,его сдавали и никто не был обижен. По сути,ему было все равно на нас,если сравнивать нас и физмат,он дал нам хороший вариант обучения,а учиться так или не учиться вообще и иметь проблемы,решать было уже нам.

2.Теперь же для контраста препод с вуза,это женщина средних лет,вроде бы тоже сильна в физике(но впечатление как тот мужчина не произвела ни разу),на парах мы не делали ровным счетом ничего,смеялись с ее истории и странных шуток,пялились в телефоны,домашка была решить пару задач,вроде бы,почему бы не радоваться?

Отвечаю,опросы были такие,словно мы тот физмат,и учила она нас соответствующе,еще и по материалу, который явно не нужен медику(механика,термодинамика,мы ж инженеры,да?)и вот с ней делая,то что она давала,получалось учиться только кто разбирался в физике с школы еще,или умели крутиться,отработок у нее не было,а когда подошел конец семестра,за ней бегали студенты по этажам,а она убегала от них с лицом,будто это царевна всея Руси)(кстати такой тип преподавателей не отказываются от взя ...подарков,угощении и тому подобное)

С первым подвидом,выполняйте и учите то,что дает учитель,и проблем как правило нет,если что,такой человек легко пойдет вам навстречу,если у вас совсем все плохо.

Со вторым сложнее,на опросы старайтесь быть готовы,если нужно решить какие задачи,списывайте,ну честно,если вы ну вообще как я не понимаете физику -списывайте,к тому же именно таким преподавателям все равно,ибо они уверены что вы к ним все равно в конце придете.Подарочки вам также в помощь.

Добряки.

-3

Самый приятный подвид преподавателей,за исключением некоторых случаев.Думаю у всех был такой учитель/препод,к которому вы забыли когда делали домашку,говорите на уроке о чем угодно,зачастую не по теме предмета,(или такого человека легко выбить в тему для разговора),просто посещайте занятия и все будет отлично,но как я и говорил есть исключения,например,в школе,у меня была прекрасная учительница по истории/обществознанию,я никогда не интересовался юриспруденцией,и по обществознанию я отвечал на опросах так,как знал,т.е ничему новому не учился(хотя может я настолько был умен в этом предмете?)),т.е я болтал в свое удовольствие,отвечал так же и имел пятерки,а представьте каково ребятам которые хотели стать юристами,адвокатами и т.д? Правильно,они тоже ничему не учились,и если мне это не нужно было,то для них,это дополнительная подготовка к тому же ЕГЭ,следовательно она у них почти никакая.

Так же как у меня сейчас в вузе есть пример,я в школе учил вполне приемлемо английский язык,на слух воспринимаю,база слов достаточна для переводов(грамматика правда хромает,но мы не об этом),так вот,в вузе нас дают пару упражнении сопоставить,переписать,сделал это,посетил занятие и у тебя будет все хорошо,добрая учительница,мне как тому,кто любит английский,не совсем хорошо,ибо со временем кажется,что ты не умнеешь,а наоборот,вы можете сказать, в вузе 70% обучения на плечах самостоятельного обучения студента,так то оно так,но в вузах учат профессиональному английскому,а не уровню школы,начальных классов,все таки профессиональный куда сложнее.

Если у вас есть такой учитель,и его предмет по вашему не так уж и важен для вас,то просто наслаждайтесь)

Если вам нужен этот предмет и вы считаете ,что уровень подготовки недостаточен,усиленно занимайтесь сами.

Подписывайтесь на наш канал,удачи в учебе.