Найти в Дзене
СТЕРЕОПАНОРАМА

СТОЯТЬ НА СВОЁМ.ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Многочисленные владельцы акустических систем из линейки 35АС (а это, помимо всем известных 35АС-212 «S-90», ещё и «Орбита» 35АС-216, «Амфитон» 35АС-218, «Корвет»35АС-208, «Электроника»35АС-015 и т.д.) в советские времена даже не предполагали, что акустика подобного форм-фактора не является напольной. Это были большие мониторы, рассчитанные на использования с небольшими по высоте подставками. Но советская промышленность подобных подставок не выпускала. Во всяком случае я, с подобными прецедентами не сталкивался ни вживую, ни на картинках. И лишь когда в Россию хлынули потоки винтажных АС подобного типо-размера с японских и европейских аукционов народ стал понимать что к чему. Сейчас любой меломан знает, что сч-динамик должен находиться примерно на уровне ушей слушателя: только так информация самого информативного звукового спектра воспринимается наиболее полноценно. А сч - динамик стоящих на полу S-90 находится на уровне живота слушателя или, в лучшем случае - на уровне груди. О како
Тумба для радиоаппаратуры,стойки под АС и сами АС-всё изготовлено компанией AcousticLab. Фотография сделана у реального владельца в г.Омск.
Тумба для радиоаппаратуры,стойки под АС и сами АС-всё изготовлено компанией AcousticLab. Фотография сделана у реального владельца в г.Омск.

Многочисленные владельцы акустических систем из линейки 35АС (а это, помимо всем известных 35АС-212 «S-90», ещё и «Орбита» 35АС-216, «Амфитон» 35АС-218, «Корвет»35АС-208, «Электроника»35АС-015 и т.д.) в советские времена даже не предполагали, что акустика подобного форм-фактора не является напольной. Это были большие мониторы, рассчитанные на использования с небольшими по высоте подставками. Но советская промышленность подобных подставок не выпускала. Во всяком случае я, с подобными прецедентами не сталкивался ни вживую, ни на картинках. И лишь когда в Россию хлынули потоки винтажных АС подобного типо-размера с японских и европейских аукционов народ стал понимать что к чему. Сейчас любой меломан знает, что сч-динамик должен находиться примерно на уровне ушей слушателя: только так информация самого информативного звукового спектра воспринимается наиболее полноценно. А сч - динамик стоящих на полу S-90 находится на уровне живота слушателя или, в лучшем случае - на уровне груди. О каком тут адекватном восприятии сцены и стереоэффектов может идти речь? Ну ладно S-90 – говорить о «сцене» применительно к данным колонкам – эти им льстить. Но слушать поставленные на пол Diatone DS-77, Onkyo Monitor 2000,Yamaha NS-1000 и прочие подобные колонки - это уже извращение чистой воды. Конечно покупая подобные АС на аукционах можно было приобрести и подставки под них там же, но…мало того что подобные вещи стоят там не три копейки, так ещё и стоимость доставки плюс налоги увеличивали цену как минимум вдвое. Таким образом, на российском рынке появилась полупустая ниша, которую начали заполнять энтузиасты от Аудио. Одним из таких энтузиастов оказалась компания из Омска именуемая AcousticLab.

(В данный момент вы читаете третью главу статьи посвящённой мебели для аудиоаппаратуры. Первая глава находится ТУТ, а вторая ТУТ)

AcousticLab. Уже из названия понятно, что данная компания имеет отношение к акустике. Так оно и есть. Мелкосерийное производство акустических систем, сопоставимых по уровню звука и качеству изготовления с топовыми образцами многих именитых брендов, стартовало 11-12 лет назад ( не буду утверждать что ребята делают какой-то запредельный Hi-End – просто не хочу никому ничего доказывать. Скажу лишь, что среди новых брендовых колонок стоимостью до 4-5 тысяч долларов, конкурентов у АкустикЛаб немного. И при этом самые дорогие колонки АкустикЛаб стоят чуть больше 150 тысяч российских рублей, а самые недорогие в р-не 20-ти тысяч). Многие считают что AcousticLab и существовавшая раньше в Омске фирма NeotonLab – одно и то же. Это не совсем так. Объединяет эти имена только один общий участник проектов. Это автор разработки большинства моделей АС. Но поскольку я не уполномочен называть имена (а так же адреса, пароли, явки) то пусть человек останется инкогнито – он не любит публичности, как и многие из настоящих творцов. Однако сегодня наш разговор не об АС, а вокруг них.

Когда стартовал новый «мебельный» проект АкустикЛаба я точно уже и не вспомню. Даже сами ребята путаются в датах: один говорит четыре года назад, другой утверждает что пять. Но это не столь важно. Важно другое: качество изготовления, ассортимент и цены. А ещё индивидуальный подход к клиенту. Еще со времён производства АС можно было заказать отделку кабинетов колонок в соответствии с личными предпочтениями. Рояльный лак?- Пожалуйста! Шпон «зебрано» ?- Да без проблем! Аналогичный подход и при заказе подставок под АС. Согласитесь, что когда сами колонки и стенды под них одного цвета, то это выглядит гораздо лучше. Впрочем пересказывать то, что можно просто посмотреть на сайте компании (http://аудиостойка.рф) , наверное не стоит. Там же, на сайте можно ознакомиться и с отзывами реальных владельцев. Причём с некоторыми этими владельцами я знаком и сам, поэтому уверяю Вас – отзывы самые настоящие. А дополнят данный материал несколько фото, которые я по возможности прокомментирую.

Акустические системы с "ностальгическим" уклоном и стойки под них. Всё производства AcousticLab. Фотография любезно предоставлена производителем.
Акустические системы с "ностальгическим" уклоном и стойки под них. Всё производства AcousticLab. Фотография любезно предоставлена производителем.
Стойка для аудио AcousticLab и АС AcousticLab President.
Стойка для аудио AcousticLab и АС AcousticLab President.

Платформа под проигрыватель винила AcousticLab.
Платформа под проигрыватель винила AcousticLab.
Подставка под большие мониторы AcousticLab.
Подставка под большие мониторы AcousticLab.
Акустические системы и подставки AcousticLab в системе Игоря Г. (Краснодарский край)
Акустические системы и подставки AcousticLab в системе Игоря Г. (Краснодарский край)
А это система Ильи из Калуги.Подставки под АС-AcousticLab.
А это система Ильи из Калуги.Подставки под АС-AcousticLab.

Кто - то возможно посчитает данную статью «заказной», но это не так. Просто я сам и бывший, и настоящий, и будущий владелец данной продукции. За все эти годы в моём личном пользовании было 7 или 8 пар акустических систем AcousticLab, а в ближайших планах приобретение платформы под виниловый проигрыватель. Её можно посмотреть на фото. Да и очередной модуль в стойку для аудиоаппаратуры я, скорее всего, закажу у этих ребят. Но никого агитировать при этом не буду – я просто дал информацию, которую каждый может использовать по своему усмотрению.