Выбираю очередной отель для ближайшей поездки в Москву. Опять ржу с отрицательных отзывов:
- Месторасположение, рядом нет круглосуточных магазинов с сигаретами. Ну то есть это отель им виноват, что они о своей отраве не думают)
- Медленные лифты. Медленные, Карл, лифты! Ну я еще понимаю, когда нет лифтов - для людей с чемоданами и больными ногами это может быть проблемой.
- Телевизоры старенькие, по крайней мере мне попался без USB разъема. Вот ну правда же проблема, а О_О
- Мало каналов по ТВ. Мини-бар пустой. И действительно - это так важно, чтобы мини-бар ломился. Самому-то наполнить сложно, купив но нормальным деньгам то, что нужно в обычном магазине.
а вот это вообще огонь:
- Соседний ресторан - ":?*?:*?:" - жуткий сервис! Молодой человек - официант - которому все должны... Непонятно, зачем открывать ресторан, если не обслуживать гостей?
Бедные, бедные отельеры)))
Но я бы из каждого такого отзыва историю делал в своих площадках. Их можно аккуратно и иронично обыгрывать, не высмеивая ценности людей, которые, конечно разные имеют право на существование.
Но отличная, прекрасная база для формирования ядра ценностей объекта.
Люди почему-то не думают головой о том, чтобы изучить содержание отеля и номеров на предмет нужных им опций до того, как приедут, а потом начинают писать вот такую вот дичь на отзовиках...
А вот фотка отеля, который мне ооооочень понравился тем, что спишь напротив окна и такая вот деревянная кровать..
Давайте внимательно читать описание номеров и задавать вопросы отелям до того, как туда приедем, если нам важно, чтобы в номере была лампа с зеленым абажуром, то это лучше уточнить заранее, а не жаловаться потом Букингу, что реальность не оправдала наши ожидания.
Ну и будьте здоровы.