Еще один из самых первых Мемфисских рэп героев, которого, условно, можно отнести к первой волне. Артист, который, как и Gangsta Pat известен своей направленностью, близкой к жанру гангста рэпа. Его первые релизы звучали, как мрачный g-funk. Он родился в 70-х в Мемфисе, увлекался в детстве фанком и был приучен к хорошему соулу и записям местных лейблов, таких как STAX records.
Electronic sounding music grabbed my attention during that time with songs like Numbers and Genuis of Love.
Электронная звучащая музыка захватила мое внимание в то время с песнями, такими как Numbers и Genuis of Love
Некоторое время, в детстве, он с мамой жил в Калифорнии и ходил в местную школу. Там он, впервые, имел плотное общение с детьми разных рас. Спустя полтора года, по возвращению в Мемфис, друзья говорили ему, что у него диалект, как у белого. На самом деле, учеба в школе с большим количеством представителей разных общин, пошла на пользу нашему герою. Это повлияло на его знания языка и произношение. Это приобретенные навыки, которые, позже сыграют свою роль в его карьере. В своих интервью, рэппер говорит о том, что, в первую очередь, его внимание привлекли брейкданс и граффити, когда он жил в Кали. А первый свой опыт, как исполнителя, артист получил подражая Майклу Джексону, которого тоже очень любил. В это же время, в середине 80-х, он слушает все треки, которые выходят у MC Shan, а так же, кассеты Dr. Jeckyll & Mr. Hyde’s. Любил группу UTFO и является, как он говорит, фанатом Kangol Kid. В родном Мемфисе, Эл с друзьями пытаются рисовать граффити и еще более активно, пробуют себя в брейк дансе. Все это происходит до перехода будущего артиста в среднюю школу. Вместе со своими друзьями, он сколачивает свою первую группу. Впервые выступая на сцене и изображая Майкла, Эл обретает своего первого наставника в виде известного танцора с местности - AJ, который идеально подражал Джексону. Он и научил будущего рэппера делать это максимально профессионально. Позже AJ сказал, что Эл хоршо держится на сцене.
As far as rap, my performing hero was LL Cool J. His energy was captivating and I emulated his performing energy with a brush as my mic in front of a mirror every chance I got.
Что касается рэпа, моим героем в исполнении был LL Cool J. его энергия была захватывающей и я подражал его исполнительской энергии с какой-то кистью (щеткой) в виде микрофона, перед зеркалом каждый раз, когда была возможность.
G-Walk разлетался по городу, на тот момент, как чума. Молодые ребята, которые еще не имели возможность попасть в клубы, стали подсаживаться на него и танцевать на улице. Это был идеальный вариант переноса тусовок из клубов на район. А это значит - влияние на местное звучание. Капоне со своей командой, как будущие рэп представители Мемфиса, создает треки, которые должны были, по задумке, мотивировать людей на этот танец.
Семплы отсюда будут использовать мемфисские продюсеры
I think songs like "Trigga Man" by the Show Boys and Rodney O & Joe Cooley songs like "Everlasting Bass" and "Dj’s & MCs" as well as many other songs had the tempo beat that fit the Gangsta Walk dance.
Я думаю, что такие песни, как "Trigga Man" от The Show Boys и такие, как "Everlasting Bass" или "Dj's & MCs" от Rodney O & Joe Cooley, а также многие другие песни имели темп, который соответствовал танцу Gangsta Walk.
Songs like «Lyrical Driveby» and «Another Lyrical Driveby» made a huge impact on the Memphis rap scene. Artist like Skinny Pimp, Lord Infamous and many others credit me and other early Memphis rap pioneers as their influence.
Такие песни, как "Lyrical Driveby" и "Another Lyrical Driveby" оказали огромное влияние на сцену Мемфис рэп. Такие артисты, как Skinny Pimp, Lord Infamous и многие другие, считают меня и других ранних пионеров рэпа в Мемфисе - оказавшими свое влияние на них.
Ska Face Al Kapone - Lyrical Drive By
Ska Face Al Kapone - Another Lyrical Drive By
Ska Face Al Kapone - Smokin' Weedout
Ska Face Al Kapone - Anotha Pimpin Az Nigga
Кассета "Lyrical Driveby maxi single" включала в себя "Smokin Weedout" и "Anotha Pimpin az Nigga". Она производила фурор на улицах города и считалась очень горячей записью. Жаришка пришла к автору еще до релиза. Потому что местные диджеи, как "Писклявый" уже включали его куплеты в свои микстейпы. В 1992 году выходит первый альбом Ska Face Al Kapone — «Street Knowledge: Chapters 1-12». Локальная известность пришла очень быстро. Артист, в своем интервью, даже, говорит о том, что не был готов к такому.