Все мы хотим быть красивыми. Тратить меньше и получать результаты. Именно поэтому я собрала небольшой список секретов как это сделать.
1. Если у вас есть золотая карта Рив Гош - обязательно привяжите свою электронную почту к ней на сайте и согласитесь на рассылку новостей! Помимо акций и рекламы, которая будет приходить, пользователям отправляют купоны-приглашения на получение комплиментов и подарков от различных брендов. И очень часто это не просто пробники в 1 мл, а мини-версии продуктов. Люксовые крохотные помадки, туши, пудры, парфюм. Достаточно лишь сохранить купон из письма и прийти с ним и своей картой в магазин.
2. Думаете журналы можно только читать? А что, если там бывает кое что поинтересней? В глянец часто, в качестве рекламы, вкладывают пробники дорогих кремов, мини-версии парфюма и даже тушь. Получается, получить 3 мл духов или отличную мини-тушь от Шанель можно всего за...50 рублей. Обязательно обращайте внимание на вложения в журналы. Есть что интересное в этом месяце?
3. Во аптеках, где продаются марки, такие как Vichy, La Roshe-Posay, Avene и т.д. - всегда есть пробники. Это закон. Их у фармацевтов достаточно много. Марки косметики сами высылают коробки тюбиков-баночек и саше! Им важно, чтобы клиент попробовал крем, а потом пришёл за полным размером. Так что, не стесняйтесь и пользуйтесь этим моментом. Приходите в аптеку, рассказывайте о своей коже и просите пробники. Для этого не нужно ничего покупать. Особо бережливые могут сделать рейд по аптекам и собрать много пробников, которых хватит на месяцы.
4. Идёте мимо магазина косметики? Пройдите через него и брызните на себя любимый парфюм. Настроение гарантировано :)
На самом деле, бесплатных секретов много! Главное, не стесняться, понимать и принимать то, что все в мире маркетинга делается для клиентов. Так почему бы нам, клиентам, этим не воспользоваться?