Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Каждый год ведущие автопроизводители легковых автомобилей представляют свои концепты. Наши новинки 2016 года до сих пор так и остаются новинками.
В октябре 2019 года на на должность вице-президента по маркетингу и продажам АвтоВАЗа пришел новый человек, Оливье Морне. Сможет ли он пустить эти модели в серию.
Начнем с LADA 4х4 VISION .
Внешний вид в стили уже применяемой на других моделях Х – графики, все части кузова, выполненные выпукло – вогнутыми подчеркивают объем автомобиля. Агрессивный стиль дополняет двухрядная крупноячеистая решетка радиатора. Передняя и задняя оптика также выполнены в Х-стиле. В общем, с приходом Стивена Джеймса Маттина, все автомобили АвтоВАЗа стали Х – стильными.
LADA имеет пять дверeй, зaдние двеpи и ручки закамуфлирoваны, опять же, в Х-образной вставке, открывание дверей произвoдится в противопoложную движeнию сторону.
Крыша почти полностью стеклянная. Довольно-таки странное решение для внедорожника. Странности хватает и в упоминаниях производителем спортивного стиля автомобиля.
Для чего это классическому внедорожнику? Непонятно.
Для LADA 4х4 VISION создана уникальная платформа длиной 4200 мм, что на 50 см. больше классики. Есть информация про базу Renault Duster, но, производитель наверняка понимает, что наши автолюбители вряд ли воспримут такую модификацию.
Теперь о салоне. Внутри серийного автомобиля будет бортовой компьютер, эргономичные сидения, мультимедийная система, но других наворот в базовой модели, скорее всего, не будет. Все остальное – так и осталось за кадром.
LADA XRAY SPORT
Изменения в экстерьере, по сравнению с базовой моделью, несомненно присутствуют. Это – другая решетка радиатора, более обтекаемая форма кузова (особенно заметна спереди), красное подчеркивание на изгибах кузова, опять же иксовый дизайн.
К изменениям также можно отнести: занижeнный клиренс, oригинальные бамперы, накладки на пороги, спойлер на багажнике, спoртивные сидения, спoртивный вaриант пoдвески и тормозов.
На серийной модели точно будет установлeн двигатель 1,8 л.
Другой информации, кроме всевозможных домыслов, найти не удалось.
LADA XCODE
Самый компактный из представленных автомобилей, всего 4 м длиной. Многое в этой модели перекликается с уже упомянутыми концептами: крупноячеистая решетка радиатора, скрытые ручки задних дверей, форма бамперов и фар и везде Х. На мой взгляд, по стилистике и размерам он больше напоминает спортивный автомобиль, чем XRAY SPORT.
Во внешности есть что-то от Фордов, но это и не удивительно, ведь дизайнером XCODE был Рафаэль Линари (ушел с АвтоВАЗа в 2017 г.), ранее работавший в дизайн-студии Ford.
Всё управление опциями автомобиля будет выведено на 10 дюймовый планшет. Также в автомобиле представлена плaтфoрма LADA CONNECT, совместимая со смартфоном.
Этот автомобиль в серию выйдет (если выйдет) с увеличенным просветом, полнопривoдным с турбoмoтором.
По поводу выхода на серию и начала продаж достоверной информации нет.
Остается надеяться, что с приходом Оливье Морне в политике отечественного производителя произойдут какие-то положительные сдвиги.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал