Австралийскому рецензенту от сайта Sausage Roll повезло провести полчаса в Death Stranding, в преддверии PAX Australia, который стартует уже завтра. Если вкратце описать его опыт, то ему впервые за 20 лет приснился кошмар после видеоигры.
Находясь в игре ты чувствуешь безнадежность и потерянность, и такие впечатления оставляют не механики игры, а сам мир Death Stranding. Во время своей игровой сессии я путешествовал по почти пустому и неизвестному мне миру. Я мог идти куда захочу, без каких либо ограничений и без осознания того, какие опасности меня могут ожидать. С наступлением ночи вы начинаете слышать жуткие звуки, но вы даже не представляете, что вам грозит. Звук становится все громче и громче, вам кажется, что вы видите как что-то плывет прямо к вам. Вы пытаетесь что-либо разглядеть, но чем ближе «оно» приближается к вам, тем труднее что либо разглядеть... Даже если вы идете по пустынной локации, зная, что окружение вокруг вас бесплодно и лишено жизни, вы все равно не будете чувствовать себя одиноко, как будто-то кто-то или что-то постоянно следит за вами
В тот же день мне приснился кошмар о том, что я застрял на чужой планете после всего лишь получаса игрового времени. Спасибо за кошмары, мистер Кодзима!
В конце своей статьи рецензент сравнил Death Stranding с Silent Hills на стероидах, а также уверенно отдал ей звание игры года, всего лишь после 30 минут проведенных в игре.