Найти тему
Наталья Дрич

ПСИХОЛОГ ПРОТЕГЕРЕИ

ГЛАВА 3

Последние три дня до прилета на Землю прошли спокойно. Я просканировала женщину, соседку по столу, которая меня отправила на помощь медикам и лишила десерта. Она была женой одного из членов делегации. Летела с нами как его родственница. Муж старался не показывать никому, что она его жена. Я его понимаю. Он был большой политик, высокообразованный специалист, жену любил. Относился к ней с нежностью, но… стеснялся.

Она не умела сдерживать эмоций, странно, но она родилась и выросла в семье аристократов на Протегерее! Воспитание получила отличное! Её энергетические линии были вялые, бесцветные, и даже таким слабым энергетическим уровнем, она не могла управлять! Однако была начитана, с её слов – отлично готовила и обладала не плохим вкусом. Это обладание не мешало ей не доверять самой себе.

Одета по последней моде. Но, как будто, перерисовывала образы из журнала мод. Ничего своего, никакого шарма, изюминки, как будто она манекен. Её спонтанность отталкивает от неё всех, часто её можно было увидеть в одиночестве, сидящей в углу гостиной с недоуменной мордашкой. Я тоже старалась к ней не приближаться. Мне хватило её «рекомендации» за завтраком

Впоследствии я узнала, что её муж отправлен послом на Землю. Они летели на Землю с нашей делегацией. Будущий посол во время полета на Землю с надеждой спрашивал дипломатов, будут ли договариваться о регулярном транспортном сообщении между Землей и Протегереей. Не хотел повторить судьбу своего коллеги, говорил он каждый раз при встрече с ними. Некоторые к концу полета начали обходить его стороной. Его жена тоже пыталась выяснить что ждет мужа на Земле.

В последний день полета я увидела её в компании членов безопасности команды лайнера. Они смотрели в мою сторону, а она увлеченно что-то рассказывала им. Вечером двое мужчин в одинаковых темно серых костюмах пришли ко мне в каюту. Интересовались, о чем я говорила с пациентом, почему он просил врача с Протегереи.

Я рассказала, что мне говорил мужчина, что видела в каюте медиков, как принесла лекарство, но пациент был уже мертв. Лекарство показывать не стала, сказала, что выбросила, вдруг оно было запрещенным. Как бы я оправдалась, почему оставила у себя. На тот момент я о нем забыла! И не было времени посмотреть, какое лекарство я несла мужчине с огромным животом. Теперь я жду прилета на Землю, там все и выброшу.

И этот день настал. Наш лайнер, словно птица, садился на космодром Земли. Каким огромным он казался рядом с земными космическими кораблями. Все члены делегации с восторгом наблюдали за посадкой лайнера. Мы сидели в холле разгрузочного отсека, привязанные к креслам во избежание неприятностей, передняя стена была прозрачной, и мы все хорошо видели: и космодром, и что на нем происходило.

Отсек оказался для земной техники слишком большим, его не смогли переправить на космодром с пассажирами, как это делали на Протогерее. Поэтому нас отправили по двум эскалаторам в зал для вновь прибывших. Половина делегации выгружали по правому эскалатору, вторую половину – по левому. Эскалаторы были вместительные, с ограждениями, но не закрытыми. Мы вдыхали земной воздух, в нем стоял едва уловимый запах ракетного топлива. Молодцы земляне, у них отлично работали очистители воздуха на космодроме.

Недалеко от лайнера стоял космический корабль - мусорщик. Он был довольно большой, предназначенный для сбора мусора на орбите Земли. Корабль недавно приземлился. У него только - только, опустился трап и по нему спускался космонавт, первый землянин, кого мы встретили. Я невольно просканировала его энергетические линии и была поражена.

Яркие линии доброжелательности, высокого интеллекта, желания любить, защищать. Не обошлось без стрессовых ситуаций в прошлом. Лианой вокруг линии карьеры обвилась грусть, на линии любви червем вилась черная энергетическая линия предательства. Чистая, ничем не замутненная линия надежды перекрывала весь негатив.

Энергия силы ровная, не тронутая или сильная, устоявшая перед ударами отрицательной энергии. Да, видимо земляне плохо относятся к таким специалистам, это космонавт высочайшего класса, видно невооруженным глазом и вдруг на мусорщике! Такие линии я видела у экипажа лайнера, в командирской рубке. И не у всех преобладала такая сила и интеллект над остальными линиями! Да простят меня Протегерианцы.

Я обратила внимание на цвета космодрома. На Протогерее цвета космодрома в основном белые и золотые. На земном космодроме господствуют синий и серебряный цвета. Красиво, но, на мой взгляд, мрачновато.

Меня отвлекли возмущенные голоса членов делегации спускающихся на противоположном эскалаторе. Навстречу им бежали рослые мужчины, все, как один в черных костюмах. Они расталкивали пассажиров и не обращали внимания на крики.

За ними бежали мужчины в форменной одежде космодрома. Вероятно охранники. Я уже выходила с эскалатора, как на него тоже вбежала группа мужчин, с напряженными лицами, они вели себя не скромнее, чем первая группа. Некоторые придерживали полы пиджаков, они были вооружены. Мы все поторопились уйти с их дороги.

Внутри космопорта нас ждал приятный сюрприз. Звучала музыка, всем членам делегаций подарили букеты цветов. На Протегерее такую роскошь дарят в исключительных случаях. В основном дарят бутоньерки, они покрыты специальным составом, держатся несколько месяцев и светятся в темноте. У меня дома в ящиках стола тоже завалялась пара-тройка таких бутоньерок.

Держать в руках букет свежих цветов, было наслаждением. Свежий аромат красивого букета взбудоражил все мои чувства. Мои энергетические линии сливались с энергетикой букета, я напиталась цветочной нежной силой. А мои энергетические линии поменяли свои цвета на нежные, пастельные, это было необычно и приятно.

Я посчитала это добрым знаком и решила, что на Земле я найду отца, земляне меня примут как соотечественницу по праву родства. Я ошиблась. Скажем так для краткости. Но все по-порядку!

Нас благополучно рассадили по автобусам и увезли по разным отелям. Из окна автобуса я любовалась пейзажами Земли. Она была и моей родной планетой. Эта мысль радовала меня. Мне все нравилось на Земле!

Скоро мы прибыли в отель для нашей делегации. Нас ждали, обслуга отеля быстро справилась с расселением делегаций, меня проводили в мой номер. Через полчаса членов делегации пригласили в ресторан на обед. После обеда оставалось свободное время.

Я решила, что прогуляюсь неподалеку от отеля, я ведь прибыла почти на родную планету. Спустившись в ресторан, я застала почти всех членов делегации за столами. Некоторые уже ели земную еду. К счастью на этот раз моими соседями по столу оказались мужчины. Они были молоды, почти как я, может немного старше. Наперебой они стали ухаживать за мной, острили, наша компания казалась самой шумной.

На нас поглядывали с соседних столиков, и у некоторых особ женского пола потемнели энергетические поля. Энергетические линии вспыхивали на мгновения, но дамы держали себя в руках. Меня это немного забавляло.

Принесли вино, вкус напоминал Протегерейские вина, мне понравились и вино и земная еда. Земляне, обслуживали нас предупредительно, доброжелательно, сдержанно. В их энергетических полях доминировала энергия любопытства, они изучали нас, рассматривали, сравнивали, хотели общаться, но сдерживали свои порывы.

Я не осуждала, меня всегда интересовали иностранцы, я понимала, что впервые на Землю прибыли не соседи по планете, а гости из космоса, с других планет. Начинается новая эра не только для землян, и для нас тоже. Земляне не примитивные существа, просканировав космонавта с корабля-мусорщика, я поняла это.

ПРОДОЛЖЕНИЕ