Найти тему
Китайские автомобили

BMW X4 из Китая, которого у нас не будет

Оглавление

WEY VV7 GT
WEY VV7 GT

Закончим рассказ о премиальных автомобилях WEY моделью VV7 GT

На сегодняшний день это вершина модельного ряда компании. Есть еще гибридные Wey P8, P8 GT и дебютировавший во Франкфурте 2019 WEY-GT PRO. По сути они сделаны на основе VV7 и о них поговорим как-нибудь в другой раз.

Дизайн и внешний облик

-2
-3
-4
-5
-6

Оценить внешний облик автомобиля можно по фотографиям. Рассматривая все модели марки WEY можно увидеть приемственность фирменного дизайна бренда. Общие детали есть у всех трех моделей. Однако, самый VV7 GT нарисован в виде модного сейчас кросс-купе. Его называют китайским BMW X4. Утверждение спорное. Хотя, то что китайский кроссовер сравнивают с баварским вседорожником идет ему на пользу. Это говорит еще и о том, что китайские дизайнеры научились рисовать красивые и приятные глазу автомобили. С другой стороны, есть в машине черты и Арканы и будущего Geely FY11. Можно сказать, что художники стали заложниками этого типа кузова. Изобразить что-то новое в этом классе становится все труднее.

Размеры и силовая установка

Раз пошло такое дело, то сравним размеры VV7 GT с BMW X4. Габариты баварского кроссовера составляют 4752x1918x1621 мм, колесная база 2810 мм. Наш кроссовер имеет размеры 4774x1931x1672 мм и расстояние между осями равняется 2950 мм.

-7

Если по внешним габаритам машины близки, то по колесной базе китайский кроссовер больше на 140 мм, что положительно сказалось на размерах салона. В первую очередь в просторе на втором ряду.

Двигатель на VV7 GT устанавливают самый мощный в линейке, что и понятно. Это 227-сильный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с максимальным крутящим моментом 360 Н·м. Коробка передач тоже одна, 7-ступенчатый "робот" с двойным "мокрым" сцеплением. Привод только на передние колеса. Китайцы решили выделиться и оснастили машину функцией имитации через колонки аудиосистемы звука двигателя, дабы потешить самолюбие водителя.

Интерьер и комплектации

-8
-9

Внутри же машина выглядит не менее эффектно, чем снаружи. Везде дорогая кожа, мягкие пластики, настоящий алюминий. Центральная консоль похожа на Порше, что комплимент. Дефлекторы вентиляции от Мерседес. А все вместе создает органичную картину. Опять же в стиле других моделей бренда.

Богатые комплектации сделают честь и многим другим породистым автомобилям. Это и полный набор средств активной и пассивной безопасности. Центральный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной установки немного развернут к водителю. Функция launch control позволит стартовать с двух педалей и продвигаемая компанией система распознавания лица водителя. Можно добавить огромную панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, полный набор подушек безопасности и смотреть в зеркале заднего вида картинку с задней камеры.

-10

Подведем итог

VV7 GT не зря держится на вершине модельной линейки WEY. Автомобиль притягивает взгляд, а богатое оснащение делает его весьма заманчивым предложением. А выгодное ли оно?

В Китае машину можно купить по цене от 25 350 долларов, что в переводе на рубли составит 1 650 000. Если китайцы надумают привезти машину к нам, цена будет около 1,8-2,0 млн. рублей. Это уже серьезные деньги. А с другой стороны никто в классе не предлагает такое количество опций с таким двигателем за такие деньги. А к примеру, упомянутый BMW X4 стоит от 3 580 000 рублей.

Можно ли уже сравнивать VV7 GT и BMW X4?

Ставьте "лайки", подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях.