На днях я сделала вылазку в одну известную парфюмерно-косметическую сеть. Этот поход так бы и остался чем-то заурядным, если бы не одно «но» - поведение охранника. Я конечно наслышана о различных нелицеприятных историях с участием этих персонажей, но сама с подобным отношением встретилась впервые.
Будний день. Я решила заскочить в ближайший торговый центр, чтобы купить закончившийся на днях крем и обновить подсохшую тушь. Казалось бы, рутинные покупки и ничего особенного.
Как только я переступила порог магазина, то наткнулась на сканирующе-оценивающий взгляд охранника. По его лицу явно читалось, что он мне не рад, и вообще у него самая тяжёлая в мире работа. Не обращая на это внимание, я устремилась к витринам.
Первой на очереди была тушь. Как на зло все консультанты куда-то запропастились, поэтому я стала блуждать между рядами в поисках нужного. Каково же было моё удивление, когда я заметила слежку. Охранник ходил буквально по пятам, внимательно мониторя каждое моё движение, отставая на несколько метров. После очередного синхронного перемещения я решила поинтересоваться, долго ли это будет продолжаться. На что охранник, буркнув под нос что-то неразборчивое, наконец удалился из поля моего зрения.
Казалось бы – конец, но нет. Тушь найдена, остался крем. Я направилась к стойке своей любимой люксовой марки. Здесь нахожу отличный вариант, который присмотрела ещё онлайн. Беру распечатанный и явно заюзанный флакон и пробую на руке. Тут откуда ни возьмись подлетает тот же охранник. С ухмылкой он начинает говорить, что я открыла новый продукт и теперь обязана его оплатить.
- Где же он новый? Он стоит не в коробке, не запечатан в слюду и абсолютно очевидно, что я далеко не первая, кто его открывает.
- Девушка, вы видите здесь наклейку с надписью «тестер»? Нет? Если она отсутствует, то товар новый, и вы его открыли.
- Значит консультанты магазина не наклеили. Я не буду покупать товар, которым до меня уже попользовались 100500 человек.
- Если вы не оплатите товар, то я приму меры. Придётся вызывать сотрудников, вас внесут в чёрный список.
- Да принимайте пожалуйста, заодно менеджера мне позовите. Пусть он тоже разберётся.
Разговор проходил на повышенных тонах, так что отправляться за менеджером даже не пришлось. Девушка подошла сама. Она быстро приняла мою сторону и извинилась за охранника. По её словам мужчина работал первую неделю и видимо слишком буквально принял рекомендации по обязанностям.
Уходила я из магазина в смешанных чувствах. Вроде бы и извинились, а возвращаться всё равно не хочется. Ужасно не приятно, когда тебя несправедливо обвиняют и уж тем более обвиняют в нечистоплотности.
А вы попадали в неприятные ситуации с охранниками в магазинах? Как выходили из них?